Проблема профессионально важных качеств профконсультанта
- Проблема профессионально важных качеств профконсультанта. Проблемы подготовки и переподготовки психологов-профконсультантов в современных условиях
- Проблемные моменты деятельности профконсультантов
- Активизация профессионального самоопределения школьников 10-х – 11-х классов. Общее представление об активности
- Проблема активизации, активности и самоактивизации
- Проблема метода активизации профессионального и личностного самоопределения
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Феноменологические признаки и структурные особенности одаренных детей
В психологической литературе можно встретить несколько определений понятия «одаренность»:
1. качественное своеобразие сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности. Совместное действие способностей, представля ...
Результаты исследования интеллектуального развития
старших дошкольников с нормальным речевым развитием и с речевыми нарушениями
Рассмотрим эмпирические данные, полученные в ходе исследования, отдельно по диагностическим методикам и двум группам испытуемых: "речевой" (с речевыми нарушениями) и контрольной (с нормой речевого развития).
На первом этапе исс ...
Классификация психических изменений в старости и типов психологического
старения
Все изменения в этом возрасте можно классифицировать на три сферы:
1. В интеллектуальной - появляются трудности в приобретении новых знаний и представлений, в приспособлении к непредвиденным обстоятельствам. Сложными могут оказаться сам ...