Материалы
Интересные научные материалы о психологии как науке.
- Цели и задачи психологической службы
- Воспитание в семье ребенка с детским церебральным параличом
- Психолого-педагогические причины нервно-психических отклонений
- Психологические основы трудовых взаимоотношений
- Профессиограмма и психограмма дизайнера
- Причины конфликтов. Сетка Томаса-Килмена
- Основы психологического консультирования
- Основные правила анализа и интерпретации опросника MMPI
- Интегративные исследования личности
- Деятельность психолога в Торговом центре
- Воображение и креативная функция мышления
- Типы темперамента и их психологическая характеристика
- Психомоторные и эмоциональные критерии визуальной диагностики в различных типах темперамента и акцентуаций характера
- Психологическая структура личности
- Проявления тревожности у детей в возрасте 2-6 месяцев
- Профессионально важные черты психолога
- Проблема профессионально важных качеств профконсультанта
- Представления старшеклассников о партнере по общению
- Представление и воображение в психологии
- Организация и проведение мероприятий по формированию компетенции ответственности
- Общее понятие о психике
- Наркозависимость у детей
- Малые группы в современных психологических исследованиях
- Кризисы профессионального становления
- Конфликты родителей и подростков - причины, содержание, функции
- Биопсихосоциальная природа человека
- Изучение агрессивного компонента в конфликтном поведении личности
- Анализ эксперимента, проведенного в Стэндфордском университете
- Стремление к избеганию неудачи как фактор, предопределяющий успешность учебной работы студента
- Русский интеллект
- Ролевые ожидания и притязания студентов в браке
- Влияние модуса жизни на ценностные позиции и групповое ориентирование студентов
- Психологические особенности людей пожилого возраста
- Проблема эмоций в трудах отечественных и зарубежных психологов
- Отличие эмоций человека от эмоций животного
- Особенности проявления эмпатии у студентов
- Особенности воображения у студентов, обучающихся по разным специальностям
- Основы психотерапии и психологической коррекции в работе клинического психолога
- Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению
- Невербальные средства общения в педагогическом процессе
- Механизмы социализации личности
- Место компьютерной коммуникации в системе общения
- Карл Густав Юнг, аналитическая психология и психологическая типология
- Интеллектуальные, эстетические и нравственные чувства
- Индивидуальные особенности памяти
- Диагностика мотивации достижения и самооценки личности
- Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников
- Теоретический анализ проблемы коммуникационных барьеров и причины их возникновения
- Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении у сельского школьника
- Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников
- Психологический портрет врача
- Влияние групповых методов психологического воздействия на успешную социализацию подростков
- Психологические особенности личности серийного убийцы
- Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
- Проблемы коммуникативной сферы у дошкольников с нарушениями зрения
- Особенности функционирования стихийных групп
- Особенности мотивации достижения у подростков с задержкой психического развития в сравнении со здоровыми сверстниками
- Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями
- Музыкотерапия как средство развития коммуникативных способностей дошкольника
- Личностное развитие в родительстве
- Детско-родительские отношения и их взаимосвязь с личностными качествами ребёнка дошкольного возраста
- Тенденции развития направлений психологии и психологической практики
- Влияние акцентуаций характера на поведение человека в стрессовой ситуации
- Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с наличием у ребенка психосоматических заболеваний
- Интеллектуальные способности одаренных детей в связи со школьной успеваемостью
- Духовно-нравственные аспекты становления мироощущения и социального самоопределения подростков в различных социальных средах
- Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
- Социально-психологический климат в коллективе медработников
- Нейрофизиологические корреляты сознания и речи
- Личностные особенности подростков, склонных к табакокурению
- Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Психолингвистический анализ невербального общения представителей разных национальностей
- Процесс развития коммуникативной культуры студентов, обучающихся в современном вузе
- Взаимосвязь свойств личности и лидерских качеств у военнослужащих
- Особенности отношения к сверстникам у лиц юношеского возраста
- Идентификация детей и родителей
- Анализ уровня суицидального риска у людей с аддиктивным поведением
- Психолого-педагогические особенности преодоления конфликтных ситуаций в педагогическом общении
- Психологические аспекты принятия управленческих решений
- Отношение педагога к учащимся как фактор социометрического статуса младших школьников
- Отношение к себе разведенных женщин в контексте проблемы вступления в повторный брак
- Метод анкетирования в практике психологических исследований
- Коммуникативная подготовка сотрудников органов внутренних дел
- Возможности использования подвижных игр как средства реализации творческой активности детей младшего школьного возраста
- Феномен лидерства и руководства. Подготовка и самоподготовка лидера
- Личностные характеристики людей, занимающих руководящие должности
- Исследование самооценки и мотивации достижения и избегания неудач у руководителей мужского и женского пола
- Толерантность и конфликт
- Психология как система научных знаниях
- Профилактика конфликтности и пути разрешения конфликтов в органах внутренних дел
Рекомендуем к прочтению:
Состояние мироощущения и социального самоопределения современных школьников
Мироощущение — это отношение человека к окружающей действительности, обнаруживающееся в его настроениях, чувствах, поступках [34, с. 335]. Мироощущение — восприятие человеком окружающего мира, действительности, выражающееся в настроениях, ...
Взаимосвязь интеллектуального и речевого развития
ребёнка
Проблема умственного развития изучается отечественными психологами в неразрывном единстве с речевым развитием детей, исходя из представлений о том, что язык является средством общения, взаимопонимания, закрепления и передачи знаний, опыта ...
Визуальная диагностика (внешние признаки) различных акцентуаций характера
по психомоторным и эмоциональным критериям
Как считает известный немецкий психиатр К. Леонгард, у 20 – 56% людей некоторые черты характера столь заострены (акцентуированы), что это при определенных обстоятельствах приводит к однотипным конфликтам и нервным срывам.
Акцентуация хар ...