Самое популярное
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения - 2388
- Окулесика. Язык глаз в коммуникации людей разных культур - 2132
- Психологические особенности поздней юности – студенчества - 1667
- Социально-психологический климат организации и его специфика в коллективе медицинского персонала - 1587
- Методика “диагностика опосредованной памяти”. - 1560
- Коррекционная программа, направленная на развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР - 1341
- Виды и функции эмпатии - 1283
- Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста - 1199
- Мотивация человека и животного - 1191
- Полипредметность психологии - 1076
- Классный час «День Святого Валентина» - 1031
- Сетка Томаса-Килмена - 982
- Типы приспособления личности к старости - 970
- Феномены, механизмы и направления социализации - 966
- Методики исследования - 949
- Сущность и структура коммуникативной культуры в психолого-педагогических исследованиях - 941
- Основные функции жестов в человеческой коммуникации - 890
- Факторы, влияющие на прочность и удовлетворенность браком - 884
- Кризисы развития зрелых возрастов - 819
- Краткая история развития представлений о человеке. - 810
- Формирование групповой сплоченности и ее связь с ценностной позицией и саморегуляцией личности. Групповая сплоченность и ценностные позиции личности - 778
- Экспериментальное исследование особенностей развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. Цели и описание методик исследования по проблеме - 773
- Основные методы диагностики мотивации и краткая характеристика наиболее часто применяемых методик[1] - 761
- Понятие о представлении, механизмы возникновения представлений - 726
- Приложения - 690
- Исследование особенностей интеллектуального развития старших дошкольников с речевыми нарушениями. Организация и методы исследования - 625
- Общее представление о структуре психических явлений - 623
- Сравнительная психологическая характеристика серийных сексуальных маньяков и серийных убийц, которыми движет жажда каннибализма - 621
- Заключение - 605
- Хронемика - 595
Рекомендуем к прочтению:
Особенности развития наглядно-образного мышления у детей с ЗПР
Мышление – процесс познавательной деятельности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Первые мыслительные процессы возникают у ребенка в результате познания свойств и отношений окружающих его ...
Особенности функционирования психолога в организации
Выполнение столь разнообразных видов деятельности требует не только самодисциплины от психолога, но и определенных нормативов времени для решения той или иной поставленной перед психологом задачи Снижение этих нормативов способно резко ух ...
Классификация коммуникационных барьеров
Преграды существуют как на уровне межличностных, так и на уровне организационных коммуникаций.
Межличностные барьеры.
К ним относят:
Барьеры
восприятия
;
Семантические барьеры
;
Невербальные преграды;
Плохая
обратн
ая
связ
ь
; ...