Индивидуальные особенности памяти
- Введение.
- Актуальность.
- Разработанность проблемы.
- Цель работы и задачи исследования.
- Методы исследования
- Положение, выносимое на защиту
- Практическая значимость данной работы.
- Анализ теории памяти и проблемы способностей.
- Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями.
- Вывод
- Практическая часть
- Методика. Оценка оперативной зрительной памяти.
- Оценка результатов.
- Выводы по уровням развития.
- Методика. Оценка оперативной слуховой памяти.
- Оценка результатов.
- Методика “исследования опосредованного запоминания”.
- Методика “диагностика опосредованной памяти”.
- Оценка результатов.
- Выводы об уровне развития.
- Методика. Тест Аизенка.
- Оценка результатов исследования.
- Результаты опроса.
- Заключение.
Рекомендуем к прочтению:
День 3.
Когда заключенные ходили в столовую, было поставлено одно условие: съедать все до конца. Кто не подчинялся этому требованию, его заставляли делать это силой. Так и произошло с заключенным под «№82». Он очень не любил молоко. Сначала он от ...
Интеллектуальные способности одаренных детей
Под умственными, интеллектуальными способностями понимается такая система интеллектуальных свойств личности, которая обеспечивает относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями. [40]
В психодиагностике об интеллектуальных с ...
Понятие интеллектуальной недостаточности в психологических исследованиях
Правильное определение понятия «интеллектуальная недостаточность» имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Теоретическое значение такого определения состоит в том, что оно способствует более глубокому пониманию сущности ...