Индивидуальные особенности памяти
- Введение.
- Актуальность.
- Разработанность проблемы.
- Цель работы и задачи исследования.
- Методы исследования
- Положение, выносимое на защиту
- Практическая значимость данной работы.
- Анализ теории памяти и проблемы способностей.
- Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями.
- Вывод
- Практическая часть
- Методика. Оценка оперативной зрительной памяти.
- Оценка результатов.
- Выводы по уровням развития.
- Методика. Оценка оперативной слуховой памяти.
- Оценка результатов.
- Методика “исследования опосредованного запоминания”.
- Методика “диагностика опосредованной памяти”.
- Оценка результатов.
- Выводы об уровне развития.
- Методика. Тест Аизенка.
- Оценка результатов исследования.
- Результаты опроса.
- Заключение.
Рекомендуем к прочтению:
Сравнительный анализ полученных результатов исследования
В результате проведения тщательно подобранных диагностической и коррекционной программы, направленной на развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, на контрольном этапе работы была отмечена положител ...
Современная модель речевой деятельности человека
Наблюдения клиницистов показывают, что как при моторной, так и при сенсорной афазии очаги поражения мозга обычно захватывают довольно большую территорию, а не ограничиваются лишь зоной Брока или Вернике. В то же время встречающиеся иногда ...
Связь психологической теории и практики
Научная деятельность профессионального психолога не ограничивается исследованием психических закономерностей и процессов, но предполагает также разработку технологий психологической помощи и оптимизации человеческой жизнедеятельности.
В ...