День 3.
Когда заключенные ходили в столовую, было поставлено одно условие: съедать все до конца. Кто не подчинялся этому требованию, его заставляли делать это силой. Так и произошло с заключенным под «№82». Он очень не любил молоко. Сначала он отказывался его пить, и в наказание ему надо было отжиматься. Чтобы поддержать сокамерника, заключенные отжимались вместе с ним. Но потом, его все-таки заставили выпить молоко. В результате, человеку стало плохо.
Ночью, после рабочей смены, тюремные надзиратели собрались в комнате, распили вино и стали думать, как расправиться с «№77». Они решили связать его, привести в комнату, в которой не было камер, и издеваться над ним. Далее охранники побрили его налысо и унизили его, а затем приковали наручниками к камере и оставили на всю ночь.
В ходе эксперимента несколько охранников все больше и больше превращались в садистов – особенно ночью, когда им казалось, что камеры выключены. Экспериментаторы утверждали, что примерно каждый третий охранник показывает настоящие садистские наклонности. Одним из самых жестоких был Берус.
Многие охранники расстроились, когда эксперимент был прерван раньше времени.
Эксперимент быстро вышел из-под контроля. Заключенные испытывали садистское и оскорбительное обращение со стороны охранников, и к концу у многих из них наблюдалось сильное эмоциональное расстройство.
Рекомендуем к прочтению:
Невербальное общение в педагогическом
взаимодействии
Содержанием труда учителя является содействие психическому развитию ученика, а главным инструментом выступает его психическое взаимодействие с ребенком, педагогическое общение.
Общение, согласно А.А. Леонтьеву, составляет необходимое и с ...
Организация и методика психодиагностического обследования. Организация
психодиагностического обследования
Диагностика мотивации достижения и самооценки личности проводилась на студентах Российского Государственного Профессионально - Педагогического Университета (РГППУ) и Уральского Государственного Лесотехнического Университета (УГЛТУ).
Обсл ...
Особенности и воспитание темперамента
Особенности психической деятельности человека, определяющие его поступки, поведение, привычки, интересы, знания, формируются в процессе индивидуальной жизни человека, в процессе воспитания. Тип высшей нервной деятельности придает своеобра ...