Анализ теории памяти и проблемы способностей.Страница 4
В результатах исследования очень много противоречивого. В одних случаях эта связь прослеживается, а в других нет. Поэтому такие суждения типа: “У девочек память лучше, чем у мальчиков, но мальчики превосходят в абстрактном мышлении.”. “Память является необходимым показателем интеллекта” не вполне соответствуют действительности.
Рекомендуем к прочтению:
Используем новые методы обучения
Рост популярности программ ранней педагогической помощи обусловлен результатами их внедрения. Сравнительные исследования показали, что дети, с которыми занимались по таким программам, к моменту поступления в детский сад и в школу умели уж ...
Классный час «День Святого Валентина»
Форма
: интеллектуально-спортивное соревнование
Возраст
: учащиеся 14-15 лет , 8 класс.
Цель:
приобщение к культуре межличностных отношений.
Задачи
:
Воспитательные
– продолжить воспитание чувства собственного достоинства, вниматель ...
Речь. Понятие сознания
Сознание — специфически человеческая форма идеального отражения и духовного освоения действительности, она включает в себя и осознание человеком своей психической деятельности.
В нейрологии сознание ассоциируют с состоянием бодрствовани ...