ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2 - Уровень достоверности различий между результатами испытуемых двух групп
Критерий |
«Надежда на успех» стены |
Уверенность в собственных спосбностях |
Уверенность в решении трудных задач |
Достижения |
«Боязнь неудачи - 1» стены |
«Активное избегание» |
«Я- концепция недостаточности способностей» |
«Боязнь неудачи -2» стены |
Манна- Уитни U |
451,0 |
467,5 |
413,0 |
361,0 |
373,5 |
301,5 |
260,0 |
428,0 |
Уровень значимости различий |
0,271 |
0,586 |
0,214 |
0,043 |
0,041 |
0,008 |
0,001 |
0,161 |
Примечание: жирным шрифтом выделены параметры и их значения, по которым выявлены статистически достоверные различия (р<0,05; р<0,01)
Приложение 2
Гистограмма 1
Гистограмма 2
Гистограмма 3
Рекомендуем к прочтению:
Экспериментальные исследования коммуникативной
деятельности у детей с нарушениями зрения. Описание методов и организации исследования
С целью выявления особенностей коммуникативной деятельности было организованно эмпирическое исследование, которое проводилось в детском образовательном учреждении № 35 города Шадринска Курганской области. В нем принимали участие 10 испыту ...
Заключение. Заключительная беседа
Цель: определении уровня личной заинтересованности ребенка в проведении подобных диагностических исследований
Возрастная валидность : 6-7 лет
Материал : вопросы
1. Вам понравились эти занятия?
2. Было ли вам интересно?
3. Что было тр ...
Позы как жестовые знаки. Семантика позы
В контексте человеческой деятельности, и, прежде всего в акте общения, тело из собственно природной материи превращается в носителя атрибутов человеческой культуры и общественных норм. Можно сказать, что культура воплощается в теле как в ...