ЗаключениеСтраница 2
Таблица 2 - Уровень достоверности различий между результатами испытуемых двух групп
Критерий |
«Надежда на успех» стены |
Уверенность в собственных спосбностях |
Уверенность в решении трудных задач |
Достижения |
«Боязнь неудачи - 1» стены |
«Активное избегание» |
«Я- концепция недостаточности способностей» |
«Боязнь неудачи -2» стены |
Манна- Уитни U |
451,0 |
467,5 |
413,0 |
361,0 |
373,5 |
301,5 |
260,0 |
428,0 |
Уровень значимости различий |
0,271 |
0,586 |
0,214 |
0,043 |
0,041 |
0,008 |
0,001 |
0,161 |
Примечание: жирным шрифтом выделены параметры и их значения, по которым выявлены статистически достоверные различия (р<0,05; р<0,01)
Приложение 2
Гистограмма 1
Гистограмма 2
Гистограмма 3
Рекомендуем к прочтению:
Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
В данном параграфе поставлена цель раскрыть особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Развитие эмоций у детей и их выражение.
Этим вопросом занимались такие как, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Г.С.Костюк и ...
Межличностные конфликты. Конфликт в организации
Организация является основной ячейкой в социальной структуре современного общества. Социальная жизнь людей протекает в составе тех или иных организаций (производственных, финансовых, коммерческих, научных, образовательных, общественных и ...
Характеристика применяемых психодиагностических методик
Для диагностики типа самооценки личности и мотивации достижения были выбраны следующие методики: «Опросник изменения результатирующей тенденции мотивации достижения» А. Мехрабиана и «Методика исследования самооценки личности» С. А. Будасс ...