ПриложениеСтраница 4
[1] Ïðàêòèêóì ïî îáùåé, ýêñïåðèìåíòàëüíîé è ïðèêëàäíîé ïñèõîëîãèè / Ïîä ðåä. À. À. Êðûëîâà, è Ñ. À. Ìàíè÷åâà - ÑÏá.- Ïèòåð, 2000. - Ñ. 455-459.
Рекомендуем к прочтению:
Цель работы и задачи исследования.
Память еще более аспекта, чем другие познавательные процессы, поэтому из одного или двух частных показателей удовлетворительно оценить её практически невозможно. Поэтому, определяя память и её продуктивность по различным параметрам, цель ...
Виды воображения
В воображении проявляются все виды и уровни направленности личности; они порождают и различные уровни воображения. Различие этих уровней определяется прежде всего тем, насколько сознательно и активно отношение человека к этому процессу. Н ...
Задержка психического развития у детей:
феноменология, происхождение, классификация
Комплексное изучение задержки психического развития как специфической аномалии детского развития было начато в отечественной дефектологии в 60- е годы прошлого столетия. В работах Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, К.С. Лебединской, В.М. Лубовс ...