Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Организационные конфликты и пути их преодоления
Страница 9

Материалы » Социально-психологический климат в коллективе медработников » Организационные конфликты и пути их преодоления

Баллы

Рис.4 График распределения стратегий поведения в конфликтной ситуации испытуемых

1. Результатом конфликта в организации могут стать снижение производительности, неудовлетворенность трудом, снижение мотивации, настроения, увеличение текучести кадров, ухудшение социального взаимодействия, нарушение коммуникаций, групповой фаворитизм, увеличение роли неформальных групп в организациях и др.

2. Рассмотрены пути преодоления конфликтов в организации и возможные стратегии поведения людей в конфликтных ситуациях.

3. Способы и результаты решения конфликтов отражают возможности и пути организационного развития, позволяют судить о жизнеспособности предприятия.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Рекомендуем к прочтению:

Адаптация опросника. Другие клинические опросники
Неоднократно предлагались сокращенные варианты опросника. Один из наиболее известных - Mini-Mult, состоящий из 71 утверждения, отобранного на основе факторного анализа. В зарубежных исследованиях валидности конструктной Mini-Mult указывает ...

Вывод
Забота о психологическом здоровье включает в себя внимание к внутреннему миру ребенка, к его чувствам и переживаниям, увлечениям и интересам, способностям и знаниям, его отношению к себе, сверстникам, к окружающему миру, происходящим семе ...

Проблема метода активизации профессионального и личностного самоопределения
Главный вопрос: как «клиента-объекта» превратить в «клиента-субъекта»? Но здесь неизбежно возникает и другой (сопутствующий) вопрос: всякого ли «клиента-объекта» следует превращать в «клиента-субъекта». Если следовать традиционным путем, ...