Результаты вторичного тестирования экспериментальной группы после
проведения тренинга по психопрофилактике табакокурения.Страница 2
После повторного проведения тестирования после проведения тренинга существенно улучшились показатели тревожности экспериментальной группы: снизилось число подростков, обладающих высокой степени тревожности с 11 человек до 7 человек, неопределенной состояние выраженности тревожности выявлено у 9 человек , а было у 8 человек. Хорошее психическое состояние было выявлено у 6 человек, а до тренинга было 5 человек.
После повторного проведения тестирования после проведения тренинга существенно улучшились показатели депрессии экспериментальной группы: снизилось число подростков, обладающих высокой степени депрессии с 7 человек до 5 человек, неопределенной состояние выраженности тревожности выявлено у 9 человек , а было у 8 человек. Хорошее психическое состояние было выявлено у 6 человек, а до тренинга было 5 человек.
Результаты повторного тестирования экспериментальной группы после проведения тренинга по методике Басса-Дарки на определение составных частей агрессивности.
Количество человек | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Физическая агрессия |
Косвенная агрессия |
Вербальная агрессия |
Раздражение |
Негативизм |
Обида |
Подозрительность |
Чувство вины |
Общая агрессивность |
Враждебность |
Рекомендуем к прочтению:
Сформулировать вывод из эксперимента, представленного в фильме
Фильм наглядно демонстрирует, что в экстремальных ситуациях в зависимости от условий, в которые они помещены, одни люди могут вести себя абсолютно неадекватно, проявляя садистские наклонности, унижая и оскорбляя людей, которые волею судьб ...
Анализ результатов педагогического исследования по выявлению роли семьи в
формировании потребности в самоутверждении сельского школьника
В период преддипломной практики мною было проведено исследование по теме: «Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении сельского школьника».
Объектом исследования мы выбрали семью ученицы 2 класса Нурдиновой Ирины Подболотной ...
Типы темперамента
И.П. Павлов отождествлял тип нервной деятельности и темперамент. Последующие исследования показали, что тип нервной деятельности не всегда совпадает с типом темперамента. Очевидно, что на темпераменте сказываются не только свойства нервно ...