Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития
наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического
развития. Результаты консСтраница 3
Результаты диагностики уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Таблица 3.
№ |
Имя испытуемого |
Методика №1 |
Методика №2 |
Методика №3 |
Методика №4 |
Методика №5 |
Общий результат | |
баллы |
группа | |||||||
1 |
Света И. |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
18 |
IV |
2 |
Таня Б. |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
13 |
III |
3 |
Данила М. |
низкий уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
11 |
II |
4 |
Костя М. |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
12 |
III |
5 |
Оля А. |
высокий уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
17 |
IV |
6 |
Антон Н. |
низкий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
8 |
II |
7 |
Катя Е. |
низкий уровень |
средний уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
10 |
II |
8 |
Паша А. |
средний уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
14 |
III |
9 |
Захар Т. |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
15 |
III |
10 |
Полина Р. |
высокий уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
19 |
IV |
Рекомендуем к прочтению:
Социально-психологические аспекты стихийного массового поведения. Специфика форм общения
Общие черты различных типов стихийных групп позволяют говорить о сходных средствах коммуникативного и интерактивного процесса в этих группах. Общественное мнение, представленное в них, дополняется информацией, полученной из разных источни ...
Анатомические и физиологические основы эмоций
Различие человека и животного в строении головного мозга очень велико, так же как и в высшей нервной деятельности. Такие функции как речь и мышление есть только у человека, хотя многие ученые это уже сейчас начинают опровергать. Но вся су ...
Профориентация на современном этапе
Можно выделить ряд направлений, способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения. К ним относятся: система профориентации, вооружающая школьников необходимыми знаниями для ориентации в ...