Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития
наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического
развития. Результаты консСтраница 3
Результаты диагностики уровня развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Таблица 3.
№ |
Имя испытуемого |
Методика №1 |
Методика №2 |
Методика №3 |
Методика №4 |
Методика №5 |
Общий результат | |
баллы |
группа | |||||||
1 |
Света И. |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
18 |
IV |
2 |
Таня Б. |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
13 |
III |
3 |
Данила М. |
низкий уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
11 |
II |
4 |
Костя М. |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
12 |
III |
5 |
Оля А. |
высокий уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
17 |
IV |
6 |
Антон Н. |
низкий уровень |
низкий уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
8 |
II |
7 |
Катя Е. |
низкий уровень |
средний уровень |
средний уровень |
низкий уровень |
низкий уровень |
10 |
II |
8 |
Паша А. |
средний уровень |
средний уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
14 |
III |
9 |
Захар Т. |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
средний уровень |
15 |
III |
10 |
Полина Р. |
высокий уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
высокий уровень |
средний уровень |
19 |
IV |
Рекомендуем к прочтению:
Теоретические аспекты изучения и разработки анкет по общему
психологическому практикуму. Психологическое исследование,
требования к организации и его основные этапы
Способом получения объективных знаний об окружающей действительности, что является целью любой науки, выступает научное исследование. Психологическое исследование – это способ научного познания сущности психических явлений и их закономерн ...
Проблема интеллектуального и речевого развития в
психологии. Основные подходы к
изучению интеллекта в зарубежной психологии
Проблема умственного развития, давно привлекавшая к себе внимание зарубежных учёных, в последние десятилетия исследуется особенно активно. В числе многочисленных определений интеллекта оперируют следующими: интеллект – это способность к о ...
Результаты экспериментальной работы, полученных в ходе исследования уровня развития
наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического
развития. Результаты конс
Экспериментальная часть исследования была проведена на базе МДОУ №28 г. Алексина Тульской обл. В эксперименте приняло участие 10 испытуемых в возрасте 5 – 6 лет.
Была подобрана диагностическая программа, отвечающая логике и целям нашего ...