Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Квалификаторы

К квалификаторам относятся разнообразные по своим свойствам и обычно вызываемые человеком сознательно звуковые эффекты – дополнительные к речи модификаторы, направленные на достижение определённой коммуникативной цели.

Появление квалификаторов в коммуникативном акте обусловлено множеством биологических и иных причин, которые пока не поддаются полному и непротиворечивому исчислению, - от особенностей устройства воздушных путей и прохождения по ним воздушного потока до анатомического строения органов производства звука и степени их мускульного напряжения при артикуляции. Так, голос может быть скрипучим сам по себе, благодаря определённым физиологическим особенностям, например аномалиям в строении речевого аппарата, а может становиться скрипучим в актуальной речи, если его владелец намеревается с его помощью выразить презрение к собеседнику или хочет поиздеваться над ним.

К квалификаторам принадлежат также звуковые эффекты и функции шепотной, часто интимной, речи или, например, жёсткого голоса, образуемого за счёт колебаний нижней челюсти или её сильного выпячивания.(Крейдлин 2002, 33)

Рекомендуем к прочтению:

Типы высшей нервной деятельности.
Экспериментируя над собаками, И.П. Павлов заметил, что каждое животное имеет свои индивидуальные способности. Одна собака – живая, подвижная; у нее быстро вырабатываются условные рефлексы, как положительные, так и тормозные, относительно ...

Заключение.
Проведённое выше исследование, констатирует тот факт, что память людей различается. Обработка данных показывает, что у одних людей преимущественно преобладает слуховая память у других зрительная. Есть и такие, у которых одинаково хорошо р ...

Заключение. Заключительная беседа
Цель: определении уровня личной заинтересованности ребенка в проведении подобных диагностических исследований Возрастная валидность : 6-7 лет Материал : вопросы 1. Вам понравились эти занятия? 2. Было ли вам интересно? 3. Что было тр ...