Анализ результатов исследованияСтраница 3
Анкетный опрос данной группы респондентов выявил, что соотношение мужчин и женщин не одинаково, преобладают, в большей степени мужчины, женщин лишь 39%, средний возраст респондентов составил 35 лет, лишь 26% имеют семью. У большинства респондентов образование среднее или среднее специальное, лишь 46% респондентов имеют высшее или неполное высшее образование.
Таблица 3.3. Результаты анкетного опроса респондентов контрольной группы
№ респондента |
Пол |
Возраст |
Семейное положение |
Образование |
1 |
Ж |
42 |
+ |
Ср. спц. |
2 |
Ж |
36 |
- |
Высшее |
3 |
Ж |
44 |
- |
Высшее |
4 |
Ж |
25 |
- |
Высшее |
5 |
Ж |
23 |
- |
Высшее |
6 |
М |
44 |
+ |
Высшее |
7 |
Ж |
48 |
+ |
Высшее |
8 |
Ж |
21 |
+ |
Неп. высшее |
9 |
М |
37 |
- |
Ср. спкц. |
10 |
Ж |
24 |
+ |
Высшее |
11 |
Ж |
22 |
+ |
Неп. высшее |
12 |
Ж |
28 |
+ |
Высшее |
13 |
Ж |
47 |
- |
Ср. спец. |
14 |
Ж |
43 |
+ |
Ср. спц. |
15 |
Ж |
39 |
- |
Высшее |
16 |
Ж |
44 |
- |
Высшее |
17 |
Ж |
25 |
- |
Высшее |
18 |
Ж |
23 |
- |
Высшее |
19 |
М |
44 |
+ |
Высшее |
20 |
Ж |
48 |
+ |
Высшее |
21 |
Ж |
21 |
+ |
Неп. высшее |
22 |
М |
37 |
- |
Ср. спкц. |
23 |
Ж |
24 |
+ |
Высшее |
24 |
Ж |
22 |
+ |
Неп. высшее |
25 |
Ж |
28 |
+ |
Высшее |
26 |
Ж |
47 |
- |
Ср. спец. |
27 |
Ж |
43 |
+ |
Высшее |
28 |
М |
39 |
+ |
Высшее |
Рекомендуем к прочтению:
Исследование по определению факторов удовлетворенности работой
Цель: определить уровень удовлетворенностью работой среди испытуемых по трем предлагаемым параметрам:
1) успешность выполнения работы;
2) установление хороших отношений с коллегами;
3) получение самоудовлетворения от работы.
Инструкци ...
Вступление
Настоящая работа подлежит исследованию агрессивного компонента в конфликтном поведении.
В настоящее время в психологической литературе имеется достаточно большое количество работ, посвященных проблеме конфликтов. Конфликт - важная состав ...
Вывод
Мои исследования психолого-педагогической литературы позволили выявить, что педагогическое общение как коллективная система социально-психологического взаимодействия состоит из следующих составляющих: общение педагога с отдельными учащими ...