Роль общения в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних
делСтраница 3
Все это и объясняет необходимость коммуникативной подготовки сотрудников органов внутренних дел, но этот путь длителен и сложен, основан на методе проб и ошибок и потому недостаточно надежен и эффективен. Важно, чтобы сотрудник в процессе коммуникативной подготовки получил представление о наиболее важных психологических закономерностях общения.
Рекомендуем к прочтению:
Аномалии личности и суицид
При основном диагнозе расстройство личности суициды отмечаются около 9% и почти до 30% у лиц с акцентуацией характера.
Наиболее суицидальны лица с пограничными, антисоциальными расстройствами и при нарциссизме. [15]
Согласно МКБ-10 в пл ...
Классный час «Веселья час»
Форма:
КВН.
Цель
: Приобщение к культуре формирования и развития навыков коллективной творческой деятельности.
Задачи:
Воспитательные - продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственнос ...
Основы лидерства: понятие и функции
Слово «лидер» многозначно, переводится с английского языка на русский как: 1) Ведущий, руководитель; 2) Корабль, возглавляющий группу, караван судов; 3) Спортсмен или спортивная команда, идущие первыми в соревновании; 4) Едущий впереди ве ...