ПриложенияСтраница 2
50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.
51. Если бы мое второе "Я" существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.
52. Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.
53. То, что во мне происходит, как правило, мне понятно.
54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.
55. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.
56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю "И по делом тебе".
57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.
Результаты исследования
Женщины |
Мужчины | ||||||||
№ п/п |
Шкалы |
№ п/п |
Шкалы | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||
1 |
60 |
34 |
59 |
78 |
1 |
39 |
51 |
67 |
67 |
2 |
45 |
45 |
45 |
34 |
2 |
45 |
45 |
55 |
34 |
3 |
56 |
36 |
67 |
35 |
3 |
56 |
34 |
34 |
45 |
4 |
59 |
48 |
75 |
67 |
4 |
57 |
66 |
45 |
51 |
5 |
45 |
35 |
34 |
34 |
5 |
45 |
75 |
67 |
49 |
6 |
67 |
51 |
45 |
45 |
6 |
67 |
53 |
34 |
62 |
7 |
75 |
62 |
67 |
51 |
7 |
57 |
68 |
56 |
53 |
8 |
34 |
34 |
55 |
49 |
8 |
43 |
78 |
45 |
54 |
9 |
45 |
33 |
34 |
62 |
9 |
56 |
34 |
67 |
69 |
10 |
67 |
29 |
45 |
53 |
10 |
81 |
35 |
34 |
61 |
11 |
55 |
45 |
67 |
54 |
11 |
39 |
67 |
56 |
70 |
12 |
34 |
46 |
34 |
69 |
12 |
56 |
34 |
78 |
78 |
13 |
45 |
67 |
56 |
61 |
13 |
48 |
45 |
34 |
34 |
14 |
67 |
23 |
48 |
70 |
14 |
34 |
51 |
35 |
35 |
15 |
34 |
31 |
34 |
78 |
15 |
58 |
49 |
67 |
67 |
16 |
56 |
49 |
58 |
34 |
16 |
69 |
62 |
34 |
34 |
17 |
78 |
32 |
69 |
35 |
17 |
71 |
60 |
45 |
39 |
18 |
34 |
45 |
71 |
67 |
18 |
34 |
45 |
67 |
56 |
19 |
35 |
29 |
34 |
34 |
19 |
35 |
56 |
55 |
48 |
20 |
67 |
36 |
35 |
45 |
20 |
67 |
57 |
34 |
34 |
Рекомендуем к прочтению:
Анализ основных теоретических подходов к
определению сущности феномена эмпатии. История становления понятия эмпатии
В современной психологии всякое проявление эмоциональной активности ребенка, по существу являющееся сопереживанием, сочувствием, внутренним содействием, рассматривается в рамках единой проблемы эмпатии.
Эмпатию принято трактовать либо ка ...
Результаты диагностики и их обсуждение. Психодиагностическое
заключение о характерных особенностях мотивации достижения и самооценки
личности в диагностируемой выборке
Результаты, полученные в ходе диагностики, приведены в Сводной таблице эмпирических данных (см. приложение 4).
Одна из характерных особенностей обследуемых групп – это преобладание мотивации избегания неудач (мотивация достижения: Хмах ...
Самооценка учащихся начальных классов как структурный элемент адаптационных
способностей
Самооценка является динамичным образованием. Представления человека о своей ценности складываются и уточняются в процессе деятельности и межличностного общения. Как уже говорилось ранее, принято выделять два вида самооценки: общую и частн ...