Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Глоссарий
Страница 2

Проблемы возраста » Глоссарий

Приложение Б

Творческие личности, дожившие до глубокой старости.

ФИО, годы жизни

Вид деятельности

Возраст

1

Горгий (483-375 до н. э)

др. - греч. ритор, софист

108

2

Шевроль Мишель Эжен (1786-1889)

франц. химик

102

3

Дружинин Николай Михайлович

(1886-1986)

сов. ист.

100

4

Рокфеллер Джон (1839-1937)

америк. промышленник

98

5

Яблочкина Александра Александровна

(1866-1964)

русская совет. актриса

97

6

Рассел Бертран (1872-1970)

англ. философ

97

7

Рубинштейн Артур (1886-1982)

амер. пианист

97

8

Сперанский Георгий Нестерович (1873-1969)

рус. сов. врач

95

9

Страдивари Антонио (1643-1737)

итал. скрип. мастер

94

10

Шоу Джордж Бернард (1856-1950)

Анг. писатель

94

11

Петипа Мариус (1818-1910)

Франц. балетмейстер

92

12

Пикассо Пабло (1881-1973)

Исп. художник

92

13

Бенуа Александр Николаевич (1870-1960)

Рус. художник

90

Страницы: 1 2 

Рекомендуем к прочтению:

Социально-психологический тренинг как средство повышения эмпатии студентов
Формированию эмпатической культуры студентов способствует социально-психологический тренинг, позволяющий повысить компетентность в области общения и приобрести навыки межличностного общения. Социально-психологический тренинг, безусловно, ...

Теоретические подходы к стилям управления
Слово “стиль” греческого происхождения, первоначально оно означало стержень для писем на восковой доске, а позднее употреблялось в значении “почерк”. Одно из глубоких исследований стиля в современной психологии управления провёл А.А. Жура ...

Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...