ЗаключениеСтраница 2
3. Постижение эмоционального состояния другого через осознание собственных переживаний, перевоплощение, интроекцию (рефлексия).
4. Активное эмпатическое слушание.
5. Конгруэнтность выражения своего собственного подлинного "Я".
6. Передача партнеру по общению понимания его переживаний с помощью вербальных и невербальных средств.
Достаточная развитость указанных выше компонентов, выраженность их в целостном единстве - признак высокого уровня сформированности эмпатии у студентов.
Рекомендуем к прочтению:
Понятие модуса жизни в работе Э. Фромма «иметь» или «быть». Модус
обладания
Понятие «иметь».
Поскольку мы живем в обществе, которое зиждется на трех столпах: частной собственности, прибыли и власти, наше суждение не может не быть беспристрастным. Приобретение, владение и получение – вот неотъемлемые и безусловны ...
Цель психологической службы образования
Чем выше уровень профессионализма, тем более отчетливо и осознанно специалист понимает цель а, следовательно, и смысл своей деятельности.
Основываясь на изучении отечественной и зарубежной литературы по проблемам детства, на анализе осно ...
Типология кризисов личности
В отечественной психологии глубоко исследованы кризисы детства. Обычно выделяют кризис первого года жизни, кризис 3 лет, кризис 6 — 7 лет и подростковый кризис 10— 12 лет (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, Т.В.Драгунова, Д.Б.Эльконин и др.). Фо ...