Определение уровня развития наглядного мышления и готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению
Цель: определения уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7лет и определение их готовности к школьному обучению.
Задачи:
1 Выявить особенности наглядного мышления
-вербально-логического
-невербально-логического
-наглядно-образного
-наглядно-действенного
2.Установить профессиональные отношения с испытуемыми
( старшая подготовительная группа детского сада)
3.Создать эмоциональный комфорт исследуемым в процессе совместной работы
4.Гарантировать сохранение профессиональной тайны
5.Исследовать познавательную активность ребенка
6.Исследовать логическое мышление
7.Исследовать способность к обобщению и абстрагированию, умение выделить существенные признаки.
Рекомендуем к прочтению:
Понятие о представлении, механизмы возникновения представлений
Представление — это психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта.
В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в про ...
Профессиональная ответственность в контексте психологии отношений
В расширенной философско-психологической трактовке понятие ответственности характеризует отношение личности к обществу, в котором реализуются предъявляемые к ней требования в той мере, в какой это соответствует ее долгу. Если долг личност ...
Рекомендации
Одно из важных направлений коррекционно-воспитательной работы с подростками предполагает формирование у них разнообразных, устойчивых побудительных мотивов отказа от употребления табачных изделий и мотивов морального порядка. Достижение у ...