ВыводыСтраница 2
По сравнению с первой группой менее самоуважительны, симпатизируют себе. При этом наиболее проявляется рефлексия, самоинтерес. По сравнению со второй группой менее самоуверенны. В наименьшей степени происходит процесс самопринятия, самопонимания. Подростки наиболее контролируют свое поведение при повышенном самообвинении.
В межличностных отношениях
подростки
стремятся к лидерскому доминированию. Менее чем во второй группе проявляются эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству. Наиболее чем в остальных группах проявляется упрямство, упорство, настойчивость и энергичность. Более проявляется критичность к социальным явлениям и окружающим людям. При этом меньше чем в первой группе проявляется скромность, робость, эмоциональная сдержанность, способность подчиняться, менее проявляется отсутствие собственного мнения, послушное выполнение обязанностей. Менее проявляется склонность к сотрудничеству, кооперации, гибкость и компромиссность при решении проблем, сознательная конформность. В тоже время проявляют стремление к ответственности по отношению к людям, деликатность, мягкость, доброту, сострадание, симпатию, заботу, ласку, бескорыстность и отзывчивость. Наиболее чем в остальных групп проявляется послушание, боязливость, беспомощность, слабо проявляется сопротивление, искренне считают, что другие всегда правы.
Из медицинских карт мы выяснили, что около 70% детей являются носителями туберкулезной инфекции.
По психосоматическому состоянию подростков мы видим, что дети группы В более невротичны, раздражительны и предрасположены к соматическими заболеваниям. По сравнительной характеристике психосоматическое состояние детей в группе А лучше чем в остальных группах. У них более низкий уровень невротизации, предрасположенность к соматическим заболеваниям.
Дети группы Б более проявляют спонтанную и реактивную агрессивность.
Рекомендуем к прочтению:
Позы как жестовые знаки. Семантика позы
В контексте человеческой деятельности, и, прежде всего в акте общения, тело из собственно природной материи превращается в носителя атрибутов человеческой культуры и общественных норм. Можно сказать, что культура воплощается в теле как в ...
Семейный опыт
«Утёнок умеет летать, а я — нет. У него есть крылья, а у меня — нет. У него длинный нос, а у меня — короткий. Утёнок умеет плавать, и я тоже умею плавать. Утёнок хороший и добрый. Как он выглядит? Я уже сказала, что у него длинный нос. Он ...
Эмоциональный интеллект
Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ, EI)
(англ. Emotional intelligence) — группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих.
Пять главных составляющих ЭИ
· самосознани ...