Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Классный час «Последний герой»
Страница 1

Форма

: интеллектуально-спортивное соревнование

Возраст

: учащиеся 10-12 лет , 5 класс.

Цель

: приобщение к культуре межличностных отношений.

Задачи

:

Воспитательные

– продолжить воспитание чувства собственного достоинства, внимательности, тактичности, ответственности за себя и за других, целеустремленности, дисциплинированности;

Образовательные

– продолжить расширение и обобщение знаний об особенностях поведения;

Развивающие

- продолжить развитие памяти, воображения, мышления, коммуникативных умений.

Методы воспитания

: словесные (беседа) и стимулирующие (соревнование, поощрение)

Средства воспитания

: идеальные (речь) и материальные (мел, мяч, карточки с заданиями, грамоты).

План

:

- Вводное слово.

- Спортивные площадки.

- Подведение итогов, награждение.

Ход классного часа:

Сегодня мы совершим путешествие на один из островов около материка, который называется Австралия.

1 Конкурс.

Уже почти у самого Берега ваши корабли налетают на риф. Вы потерпели кораблекрушение и начинаете тонуть. Вам необходимо быстрее забрать с корабля как можно больше вещей.

Эстафета – Вам необходимо добежать до стула, взять шарик, вернуться обратно и отдать шарик следующему участнику. Второму участник бежит с шариком обратно, кладет его на место и возвращается. И так пока вся команда не пробежит. Пробежавший участник встает в конец команды. Побеждает та команда, которая быстрее закончит

2 конкурс.

Вы пробирались по дебрям и запутались в паутине. Вам необходимо как можно быстрее выпутаться.

Узелки – Участники произвольным образом берутся за руки. Причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками двух других людей.

Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг. Чья команда быстрее это сделает, та и побеждает.

3 конкурс

Вам необходимо переправится через реку. Но так как река бурная, вы должны подстраховать друг друга. Сделаем это следующим образом

Первый и второй участники встаете спиной друг к другу и в таком положении бежите до отметки. Как только одна пара пробежала, бежит следующая. Побеждает та команда, которая быстрее всех переправится на другую сторону реки. Там вас будет ожидать следующее задание

4 конкурс

Вы перебрались и перед вами стена, на которой нанесены надписи.

Расшифруйте надпись, используя пример. (Приложение 1, 2)

5 конкурс.

Вас нашли туземцы. И для того чтобы пройти дальше вы должны ответить на их вопросы.

Интуиция, помноженная на знания, дает превосходные результаты. (Вопросы командам задаются по очереди.)

1. Верно ли, что вантоз, фрюктидор и фример - названия месяцев республиканского французского календаря? (Да)

2. Правда ли, что все калории сжигаются, если ужинать пораньше? (Да)

3. Правда ли, что чай с лимоном - чай по-русски, а чай с молоком или сливками - чай по-английски? (Нет)

4. Правда ли, что ПРОМОУТЕР - фамилия видного немецкого деятеля, основателя компании по производству рекламных роликов? {Нет, это лицо, содействующее какому-либо мероприятию)

5. Верно ли, что губная помада впервые была изобретена для мужчин? (Да, для двора короля Франции, XVII век)

6. Правда ли, что в маргарине меньше жиров, чем в сливочном масле? (Нет)

7. Верно ли, что если спорить с мужем, то заболеешь? (Да, к этому выводу прийти медики университета штата Огайо, наблюдавшие 90 семей. Выяснилось, что в результате конфликтов иммунная система слабеет у обоих супругов, но особый урон скандалы наносят иммунитету женщин)

8. Правда ли, что КУТЮР - это фамилия одного французского модельера? (Нет, это уникальное творчество ведущих парижских модельеров, в более широком смысле - искусство моды высшего уровня)

Страницы: 1 2

Рекомендуем к прочтению:

Обсуждение результатов констатирующего эксперимента
В предыдущем параграфе были описаны методики, предназначенные для исследования особенностей коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения. Исследование проводилось с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими зрительные нар ...

Физиологические основы воображения
Принято считать, что физиологической основой воображения является актуализация нервных связей, их распад, перегруппировка и объединение в новые системы. Таким способом возникают образы, не совпадающие с прежним опытом, но и не оторванные ...

Гуманистическое направление
Если фрейдизм изучает невротическую личность, желания, чувства, поступки и слова которой расходятся между собой, то гуманистическая психология, напротив, изучает здоровые, гармоничные личности, достигшие вершины своего развития, вершины « ...