ЗаключениеСтраница 2
[22] Красило А.И., Новгородцева А.П.,Методические рекомендации по освоению активных методов обучения. М.: ЦМК ПК. 1991 г. — 71 с.
[23] Эльконин Д.Б., Детская психология/ Д. Б. Эльконин, - М.:Академия, 2006 г.
[24] Асмолов А.Г., Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества// Вопросы образования № 1, 2008 С.65-86
[25] Гутке Ю, Вольраб У. Диагностические программы как вариант тестов обучаемости //Психодиагностика: теория и практика. М.,1986. 152-200
[26] Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: Академический Проект, 2000.
[27] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основные ступени развития субъектности человека // Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная Пресса, 2000.
[28] Якиманская И.С., Педагогическая психология. Основные проблемы. /И. С. Якиманская, - М.МОДЭК, 2008 г.
[29] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основные ступени развития субъектности человека // Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. - М.: Школьная Пресса, 2000.
Рекомендуем к прочтению:
Методы и средства преодоления коммуникационных барьеров
Практически для всех людей важно уметь общаться таким образом, чтобы их правильно понимали, чтобы их слушали и слышали. Поэтому, важно знать способы преодоления барьеров.
Преодоление избегания. Борьба с этим видом барьеров включает в себ ...
Задачи психологической службы образования
Ориентация на развитие ребенка определяет основные задачи психологической службы образования:
1) Реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития ребенка каждого возраста.
2) Развитие индивидуальных особенностей детей - инте ...
Изменения человека как индивида, происходящие в пожилом и старческом
возрасте
Процесс старения представляет собой генетически запрограммированный процесс, сопровождающийся определенными возрастными изменениями в организме.[3] В период жизни человека после зрелости происходит постепенное ослабление деятельности орг ...