Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 1

Мы часто говорим, что образование — это подготовка к жизни. Не для школы, а для жизни учимся! Бесспорное утверждение. Вместе с тем, встает вопрос: для какой жизни? Реальной или «подготовительной»? «Преодолевая, переживая «подготовительную жизнь», человек ничего не может испытывать, кроме ощущения тяжести повседневного существования, и лишь одно желание в его душе – чтобы время текло быстрее. И он прикладывает максимум усилий, дабы ускорить ход времени. К сожалению, а может быть, и к счастью – кто знает? – физическое время человеку не подвластно. Поэтому надо сократить время на этапы прохождения пути, отведенного на подготовку к «подлинной жизни» . Для этих случаев и придуманы людьми школы для особо одаренных, экстернат, раннее поступление в вузы, ранние женитьбы и т.д., и т.п. Но возможны варианты . Время настоящей жизни может быть значительно больше, чем время подготовительной жизни. Только тогда есть смысл готовиться к настоящей жизни, если затраты на эту подготовку окупаются .» . Открыть пространство самоподготовки человека к настоящей жизни, своему подлинному Я, обеспечить насыщенность рефлексивного субъектного полилога личности и мира — вот стратегические целевые установки программ психолого-педагогического сопровождения процессов социализации старшеклассников в виртуальной сети.

[1] Facebook не будет судиться с «Вконтакте». Частный Корреспондент (29 мая 2009).

[2] Хакеры выложили в Интернете пароли более 135 тыс. пользователей «Вконтакте». NewsInfo (31 июля 2009).

[3] Alexa Internet Traffic details for vkontakte.ru

[4] Там же

[5] Там же

[6] Там же

[7] Alexa Internet Alexa Top 500 Global Sites

[8] w10.odnoklassniki.ru/cdk/st.cmd/helpAbout/tkn/3371 Одноклассники.ru

[9] Письмо Министерства образования РФ N 28-51-513/16 от 27 июня 2003 г.

[10] Письмо Министерства образования РФ N 28-51-513/16 от 27 июня 2003 г.

[11] Постановление Правительства РФ от 31.07.1998 N 867 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"/"Собрание законодательства РФ", 10.08.1998, N 32, ст. 3911

[12] Письмо Минобразования РФ от 27.06.2003 N 28-51-513/16 «О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования»/

[13] Роджерс К., Консультирование и психотерапия. Новейшие подходы в области практической работы/Карл Роджерс, - М., Психотерапия, 2008 г.

[14] Якиманская И.С., Педагогическая психология. Основные проблемы. /И. С. Якиманская, - М.МОДЭК, 2008 г.

[15] Вульфов Б.З., Синягин Ю.В., Синягина Н.Ю., Селезнева Е.В., Интересы и потребности современных детей и подростков/ Б. З. Вульфов, Ю. В. Синягин, Н. Ю. Синягина, Е. В. Селезнева, - М., КАРО, 2007 г.

[16]Слободчиков В.И., Исаев Е.И., Психология человека: Введение в психологию субъективности/ В.И.Слободчиков, Е.И.Исаев, - М.: Школа-Пресс, 1995 г

[17] Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М., Психология/ И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан, - М.:Академия, 2010 г.

[18] Эльконин Д.Б., Детская психология/ Д. Б. Эльконин, - М.:Академия, 2006 г.

[19] Михайлова Н. Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки: Учебно-методическое пособие.- М.: МИРОС, 2001.—208 с

[20] Бурмистрова Е.В., Ситуации личностного развития как предметная деятельность психолога экстренной психологической помощи [Текст] / Е.В. Бурмистрова // Московский психотерапевтический журнал. - 2006. - №4. - С. 26-40.

[21] Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1998. – 298 с. (Практическая психология в образовании). Издание второе, исправленное.

Страницы: 1 2

Рекомендуем к прочтению:

Классный час «День Святого Валентина»
Форма : интеллектуально-спортивное соревнование Возраст : учащиеся 14-15 лет , 8 класс. Цель: приобщение к культуре межличностных отношений. Задачи : Воспитательные – продолжить воспитание чувства собственного достоинства, вниматель ...

Специфика взаимоотношений больного и врача.
Различают 2 типа взаимоотношений в диаде «врач - больной». Первый тип основан на авторитарно – директивной позиции врача, являющегося для пациента компетентным руководителем, занимающим активную позицию (принцип доминирования), а больной ...

Рекомендации
После выводов, сделанных на основе результатов исследования можно дать следующие рекомендации: · Необходимо изучить систему личных отношений детей в группе, для того чтобы целенаправленно формировать эти отношения, чтобы создать для кажд ...