Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 3

1 – нет;

2 — скорее нет, чем да;

3 — не знаю, не задумывался об этом;

4 — скорее да, чем нет;

5 — да, конечно.

Приложение 3

Опросник ПВ

1.Я чувствую себя эмоционально опустошенным.

2.К концу рабочего дня я чувствую себя как выжатый лимон.

3.Я чувствую себя усталым, когда встаю утром и должен идти на работу.

4.Я хорошо понимаю, что чувствуют мои ученики и коллеги, и использую это в интересах дела.

5.Я общаюсь с моими учениками чисто формально, без лишних эмоций и стремлюсь свести общение с ними до минимума.

6.Я чувствую себя энергичным и эмоционально воодушевленным.

7.Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях.

8. Я чувствую угнетенность и апатию.

9. Я могу позитивно влиять на продуктивность работы моих коллег.

10.В последнее время я стал более черствым (бесчувственным) по отношению к тем, с кем работаю.

11.Как правило, окружающие меня люди много требуют от меня или манипулируют мною. Они скорее утомляют, чем радуют меня.

12.У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление.

13.Я испытываю все больше жизненных разочарований.

14.Я чувствую равнодушие и потерю интереса ко многому, что радовало меня раньше.

15.Бывает, что мне действительно безразлично то, что происходит с некоторыми моими коллегами.

16.Мне хочется уединиться и отдохнуть от всего и всех.

17.Я легко могу создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества при общении с моими коллегами.

18.Я легко общаюсь с людьми независимо от их статуса и характера.

19.Я многое успеваю сделать.

20.Я чувствую себя на пределе возможностей.

21.Я многого смогу еще достичь в своей жизни.

22. Бывает, что коллеги перекладывают на меня груз своих проблем и обязанностей.

Дипломная работа выполнена мною самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем к прочтению:

Активизация профессионального самоопределения школьников 10-х – 11-х классов. Общее представление об активности
Понятие «самоопределение» уже по своему звучанию – «самоопределение» – предполагает самостоятельность человека, поэтому важно разобраться, какова природа такой самостоятельности, природа внутренней активности самоопределяющейся личности. ...

Модус бытия
Понятие «быть». Понятие «иметь» относится к вещам, а вещи конкретны и поддаются описанию. Понятие «быть» относится к переживаниям, а их в принципе невозможно описать. Легко описать, например, то, что называют словом «persona»: это маска ...

Коэффициент интеллекта у жителей европейских стран
Последнее измерение коэффициента интеллектуальности (IQ, "Ай-кью"), проведенное британскими учеными, привело к неполиткорректным результатам. Оказывается, немец "умнее" ирландца, а россиянин "глупее" итальянц ...