Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Эмпирическое исследование взаимосвязи свойств личности и лидерских качеств военнослужащих. Организация исследования

Материалы » Взаимосвязь свойств личности и лидерских качеств у военнослужащих » Эмпирическое исследование взаимосвязи свойств личности и лидерских качеств военнослужащих. Организация исследования

Теоретически мы уже исследовали нашу тему курсовой работы, теперь докажем нашу гипотезу о том, что высокая нормативность поведения военнослужащего помогает добиваться лидерства в воинском коллективе.

Предметом нашего исследования выступили свойства личности и лидерские качества военнослужащего.

Исследование проводилось на базе войсковой части 18662 г.Жодино. количество испытуемых составило 95 военнослужащих, средний возраст которых составил 18-22 года.

На первом этапе мы проводили

а) Тест Кэттелла (16PF-опросник).

б) Социометрия.

в)

методика «Лидер».

На втором этапе мы проводили качественную и количественную обработку результатов.

На третьем этапе мы статистически доказывали нашу гипотезу коэффицентом раноговой корреляции rs Спирмена.

Рекомендуем к прочтению:

Анализ полученных результатов [16]
Испытуемые Переменная А Переменная Б d (ранг А- ранг Б) d2 Кол-во троек ранг Избегание неудачи ранг Аксюта 0 1 19 10 -9 81 Ефимова 10 10 14 5 -5 25 Короченц ...

Выводы
Проведенный нами психолингвистический эксперимент ставил целью изучить невербальную сторону коммуникации разных национальностей Астраханской области (лезгин, татар и русских) с точки зрения таких разделов семиотики, как паралингвистика, к ...

Тенденции социального самоопределения подростков в различных образовательных средах
В рамках исследования выявлены значительные различия в структуре социального самоопределения школьников из различных социальных сред. На вопрос «Каким ты видишь себя через 10 лет?» 40% учеников средней школы дают неопределенные ответы ти ...