Психолого-педагогические особенности преодоления конфликтных ситуаций в педагогическом общении
- Введение
- Понятие «конфликта» в педагогическом общении
- Феномен понятия «конфликт» в педагогической литературе
- Возникновение конфликтов в ходе обучения подростков
- Вывод
- Конфликтные ситуации в педагогическом общении и способы их преодоления
- Проблемные ситуации, провоцируемые учителем и способы их эффективного разрешения
- Возможности преодоления конфликтных ситуаций учителем в ходе педагогического общения
- Вывод
- Система классных часов, направленных на повышение уровня культуры и преодоления конфликтных ситуаций. Пояснительная записка
- Тематическое планирование
- Классный час «День Святого Валентина»
- Классный час «Веселья час»
- Классный час «Последний герой»
- Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей»
- Классный час «Будьте добрыми, человечными»
- Классный час «Конфликты в нашей жизни»
- Заключение
- Приложение
Рекомендуем к прочтению:
Вывод
На основании полученных данных и анализа теоретических источников по проблеме табачной зависимости у подростков, были сделаны следующие выводы:
1. Социально-психологическими факторами, влияющими на формирование табачной зависимости, явля ...
Психологические особенности поздней юности – студенчества
Ведущей деятельностью в юношеском возрасте является учебно-профессиональная деятельность, поэтому этот период связывают со студенчеством.
Термин «студент» латинского происхождения, в переводе на русский язык означает «усердно работающий, ...
Проблема конфликта и толерантности в исторической перспективе
Философские идеи достаточно ярко демонстрируют интерес древних мыслителей к самым разным аспектам, как проблемы конфликта, так и проблемы толерантности. Эти идеи своими корнями уходят в эпоху Античности, которая, можно сказать, их «предчу ...