Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Анализ и интерпретация полученных результатов
Страница 4

- 45%мужчин-руководителей, показали средний уровень мотивации избегания неудач, 5% - низкий, 48% - высокий и 2% слишком высокий. Как мы видим, средние результаты этих двух групп не имеют особых отличий, но в отличие от женщин, у мужчин больший процент высокого уровня и меньший процент низкого уровня избегания неудач. Изобразим графически полученные результаты.

Диаграмма 4. Распределение показателей мотивации избегания неудач по группам

С помощью статистического анализа мы сравнили показатели обеих выборок, использовав U-критерий Манна-Уитни.

Н0 гипотеза– не существует статистически значимых различий в мотивации избегания неудач у мужчин и женщин-руководителей.

Н1 гипотеза – существуют статистически значимые различия в мотивации у мужчин и женщин-руководителей.

Сравнение двух независимых выборок

Тест Манна-Уитни

Значение U-критерия

158,0

U (большее) = 158,0 >0,5принимаем гипотезу Н0.

Из чего мы можем сделать вывод, что значимых различий в мотивации избегания неудач не существует.

Мотивация стремления к успеху.

По итогам диагностической работы, мы составили процентное соотношение полученных результатов, получив следующие данные:

- У мужчин-руководителей - 15% испытуемых показали средний уровень мотивации стремления к успеху, 25% - умеренно высокий и 60% слишком высокий;

- У мужчин-руководителей - 2% испытуемых показали низкий уровень мотивации стремления к успеху, 15% средний, 45% - умеренно высокий и 38% слишком высокий.

Из данного процентного соотношения, мы видим, что мужчины-руководители имеют более высокие показатели мотивации стремления к успеху (разница составляет более 20%), в данной выборке отсутствуют испытуемые с низкими показателями.

Полученные результаты представим графически

Диаграмма 5. Распределение показателей мотивации стремления к успеху

Для подтверждения полученных результатов, проведено статистическое сравнение переменных двух выборок.

Гипотеза Н0 – не существует статистически значимых различий в мотивации стремления к успеху у мужчин и женщин-руководителей.

Гипотеза Н1 –существуют статистически значимые различия в мотивации стремления к успеху у мужчин и женщин-руководителей

Сравнение двух независимых выборок

Тест Манна-Уитни

Значение U-критерия

58,5

U (большее) = 58,5 < U 0,01, следовательно принимаем гипотезу Н1.

Из статистической таблицы выбираем U (большее) = 98,5, что больше U 0,01, значит принимаем гипотезу Н1, различия являются статистически значимыми.

Из чего мы можем сделать вывод, мотивация стремления к успеху мужчин-руководителей выше, чем у женщин.

Уровень готовности к риску.

Исследуя готовность к риску в обеих группах, мы определили, что 64% мужчин-руководителей имеют средний уровень готовности к риску, 21% - слишком осторожны, 15% - склонны к риску; женщины-руководители в 43% случаев, имеют средний уровень готовности к риску, 47% - слишком осторожны и 10% - склонны к риску. Из этого процентного соотношения мы видим, что мужчины-руководители имеют более высокие показатели склонности к риску. Женщины-руководители более осторожны.

Диаграмма 6. Распределение показателей готовности к риску

Для подтверждения полученных результатов, данные распределены по выборкам, проведено статистическое сравнение переменных двух групп.

Гипотеза Н0 – не существует статистически значимых различий в показателях готовности к риску у мужчин и женщин-руководителей. Гипотеза Н1 –существуют статистически значимые различия в мотивации показателях стремления к риску у мужчин и женщин-руководителей.

Сравнение двух независимых выборок

Тест Манна-Уитни

Значение U-критерия

101,0

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем к прочтению:

Факторы, влияющие на кризисы профессионального становления
Основываясь на концепции профессионального становления личности, кризисы можно определить как резкие изменения вектора ее профессионального развития. Непродолжительные по времени, они наиболее ярко проявляются при переходе от одной стадии ...

Родительско-воспитательная сфера
Юноши и девушки как потенциальные родители должны знать основные положения и подходы к формированию семьи и понимать значение семьи в личной жизни. Роль матери/отца начинается с развития чувства материнства/отцовства, которое лучше развив ...

Эмпирические исследования взаимосвязи учебной деятельности студентов и их направленности на избегание неудачи. Методика оценки стремления к избеганию неудачи
Методика предложена Т. Элерсом для оценки стремления к избеганию неудачи, страха перед несчастьем, наказанием. [15] Инструкция. Вам предлагается список слов на 30 строк, по 3 столбца на каждой строке. В каждой стоке выберите только одно ...