Заключение. Заключительная беседаСтраница 2
Эмоциональная деятельность: 10 детей – 4 – 82%,2 детей – 5 – 18 %
Вывод: большинство детей ( 82 %) имеют высокий эмоциональный уровень ,но иногда могут проявляться черты капризности ,отношения с окружающими доброжелательные , конфликты со сверстниками не носят долговременный характер ; 18 % детей имеют очень высокий уровень, «идут на риск « при встрече с новыми задачами и самостоятельно их разрешают , доброжелательны ,активны , занимают в коллективе позицию лидера.
Учебная деятельность: 6 детей – 4 – 50%,4 детей – 5 – 40%,2 детей – 3 – 10 %
Вывод : 50 % имеют высокий уровень ( 4), дети часто заняты какой-то деятельностью, но легко отвлекаемы, но при этом сохраняется высокая увлеченность в занятиях, 40 % детей имеют очень высокий уровень, легко решают сложные задачи , высокий уровень компетентности, готовы непрерывно выполнять какие-либо задания , 10 % детей имеют нейтральный ( 3 ) уровень, на занятиях активны, задания выполняются без особой заинтересованности, больше нравится заниматься «своим делом».
3.2 Обобщающая таблица:
№ п/п |
Код испытуемого |
Возраст испытуемого |
Сравнение понятий Вербальн.-логическое |
4 лишний Невербально-логическое |
Доска Сегена №6 Наглядно-действенное |
Заплатки Наглядно-образное | ||
Сходство-различие |
По призн. |
баллы |
время |
баллы |
время | |||
1 |
01 |
6л8м |
14 |
5 |
18,5 |
1,58 |
10.5 |
1.39 |
2 |
02 |
6л5м |
11 |
4 |
20 |
2,10 |
9.75 |
1.20 |
3 |
03 |
7л1м |
13 |
2,5 |
21,5 |
2,00 |
9.05 |
2.35 |
4 |
04 |
7л8м |
14 |
5 |
18 |
1,58 |
10.5 |
2.05 |
5 |
05 |
7л2м |
9 |
2,5 |
17,5 |
2,25 |
9.5 |
1.20 |
6 |
06 |
6л10м |
13 |
5 |
21 |
1,54 |
10.5 |
2.15 |
7 |
07 |
6л6м |
11 |
5 |
16,5 |
2,45 |
9 |
3.20 |
8 |
08 |
7л1м |
9 |
1 |
11,5 |
2,58 |
9.75 |
2.40 |
9 |
09 |
7л2м |
11 |
2,5 |
13,5 |
2,46 |
10.5 |
2.27 |
10. |
010 |
6л6м |
11 |
2 |
18,5 |
1,58 |
10.5 |
2.48 |
11. |
011 |
6л5м |
13 |
5 |
24,5 |
2,15 |
10.5 |
2.39 |
12. |
012 |
7л0м |
14 |
5 |
19 |
1,50 |
10.5 |
1.45 |
Итог: |
177 б. |
44.5 б |
220 |
23,77 |
120.55 |
24.53 |
Рекомендуем к прочтению:
Феномены, механизмы и направления социализации
Социализация личности на индивидуальном уровне включает ряд процессов:
- личности людей формируются, взаимодействуя друг с другом; на характер этих взаимодействий оказывают влияние такие факторы, как возраст, интеллектуальный уровень, по ...
Глубинная психология и психоанализ Фрейда. Психоанализ.
Понятие и суть
Психоанализ — не толь вид психотерапевтической и клинической практики. Одновременно он является философским учением о человеке, социальной философией, принадлежа, таким образом, к факторам идеологического порядка. Именно в этом смысле пси ...
Значение и происхождение термина «психология»
«Психология» - «наука о душе» (гр. «psyche»-душа, «logos»-знание, учение). Как правило, в названии научной дисциплины отражается её предмет, однако в случае с психологией дело обстоит сложнее: понятие «душа» пришедшее из теологии и филосо ...