Заключение. Заключительная беседаСтраница 3
Анализ: Большинство заданий выполнялись самостоятельно, дети редко нуждались в помощи психолога, уровень исполнения заданий и время их выполнения соответсвует возрастным норма.
3.3 Интегративная таблица :
№ п/п |
Код испытуемого |
Возраст испытуемого |
Сравнение понятий |
4 лишний |
Доска Сегена №6 |
Заплатки |
беседа |
наблюдение | |||
Сходство-различие |
По признаку |
баллы |
время |
баллы |
время |
эмоциональность |
деятельность | ||||
1 |
01 |
6л8м | |||||||||
2 |
02 |
6л5м | |||||||||
3 |
03 |
7л1м | |||||||||
4 |
04 |
7л8м | |||||||||
5 |
05 |
7л2м | |||||||||
6 |
06 |
6л10м | |||||||||
7 |
07 |
6л6м | |||||||||
8 |
08 |
7л1м | |||||||||
9 |
09 |
7л2м | |||||||||
10. |
010 |
6л6м | |||||||||
11. |
011 |
6л5м | |||||||||
12. |
012 |
7л0м |
Рекомендуем к прочтению:
Основные характеристики представлений
Представления имеют свои характеристики. Прежде всего, представления характеризуются наглядностью. Представления — это чувственно-наглядные образы действительности, и в этом заключается их близость к образам восприятия. Но перцептивные об ...
Естественнонаучные и гуманитарные подходы в психологии. Естественнонаучный подход
В основе классического естествознания и связанной с ним рационалистической гносеологии заложено необходимое различение субъекта и объекта познания. Отношение познающего к познаваемому мыслится как субъект-объектная оппозиция, в пределах к ...
Практическая значимость данной работы.
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования полученных данных и выводов на практике: в общеобразовательных учреждениях для улучшения усвоения знаний детьми различного возраста и повышения продуктивности ...