Заключение. Заключительная беседаСтраница 4
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
5 человек имеют высокую познавательную активность, положительно относятся к школе, предъявляемые требования воспринимают адекватно , легко усваивают учебный материал, решают усложненные задачи, прилежны, внимательны, выполняют поручения без внешнего контроля и занимают в группе «статусное» благополучное место., вероятно позитивное влияние оказывают старшие братья или сестры , обучающиеся в школе, т.е. служат позитивным примером.
5 человек имеют среднюю познавательную активность , посещение не вызывает переживаний, хорошо усваивают учебный материал, самостоятельно решают типовые задачи. Больше интересуются выполнением задач ,связанных с личными интересами, добросовестны, дружат со многими одногрупниками.
2 человека имеют низкую познавательную активность, индифферентно относятся к школе , нарушают дисциплину, перепады настроения при изучении нового материала , иногда быстрая утомляемость , малоинициативны, требуют периодического контроля при исполнении поручений , учебный материал усваивают фрагментарно, вероятно, это связано с низкой познавательной деятельностью , социальными , семейными проблемами, а также проблемами соматического характера
Анализ проведенных исследований:
98 % детей умеют планировать и контролировать свои действия , ориентируются на скрытые свойства предметов , на закономерности окружающего мира , стремятся использовать их в своих действиях ,умеют слушать другого человека и стремятся выполнять логические операции в форме словесных понятий .Общий эмоциональный фон – благополучный, с удовольствием посещают детский сад, готовятся к школе , при контактах проявляют доброжелательность. К школьному обучению-готовы
Рекомендуем к прочтению:
Развитие способностей
Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Для многих человеческих способностей это развитие начинается с рождения человека и, если он продолжает заниматься теми видами деятельности, в котор ...
Малые группы в социальной психологии. Признаки, характеристики и
классификации малых групп в социальной психологии
Психология и поведение отдельного человека как личности существенно зависят от социальной среды. Последняя представляет собой сложно устроенное общество, в котором люди объединены друг с другом в многочисленные, разнообразные, более или м ...
Классный час «День Святого Валентина»
Форма
: интеллектуально-спортивное соревнование
Возраст
: учащиеся 14-15 лет , 8 класс.
Цель:
приобщение к культуре межличностных отношений.
Задачи
:
Воспитательные
– продолжить воспитание чувства собственного достоинства, вниматель ...