Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Экспериментальное изучение исследования взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и наличием у ребенка соматических заболеваний. Организация и этапы проведения экспериментальног
Страница 3

Материалы » Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с наличием у ребенка психосоматических заболеваний » Экспериментальное изучение исследования взаимосвязи между особенностями детско-родительских отношений и наличием у ребенка соматических заболеваний. Организация и этапы проведения экспериментальног

Ниже 4 баллов - низкие параметры состояния. Выше 6 баллов - высокие параметры состояния.

В первой группе у подростков проявляется экстравертированный тип личности. Уровень невротизации не превышает нормы. Они более гармоничны и уравновешенны по своему внутреннему состоянию. Хорошо реагируют на стрессовые ситуации, наиболее уравновешенны. Но при этом может проявляться агрессивное отношение к социальному окружению со стремлением к доминированию, что является социально приемлемым поведением. При взаимоотношении с окружающими открыты и самокритичны. Проявляются андрогинные стереотипы поведения.

Во второй группе результаты несколько отличаются. У подростков проявляются невротичные признаки, депрессивность. Более проявляется агрессивность по отношению к окружающим, стремление к доминированию, раздражительность, но при этом они социально активны, устойчивы к стрессу всегда стремятся к доверительно-откровенному взаимодействию при высоком уровне самокритичности. Экстравертированный тип личности с андрогинными стереотипами поведения.

В третьей группе у детей наблюдается наибольший уровень невротизации личности. Проявляется депрессивный синдром, неустойчиво эмоциональное состояние, частые колебания настроения, повышенная возбудимость, раздражительность, недостаточная саморегуляция. Проявляются агрессивные признаки поведения. При этом они более застенчивы, наиболее стремятся к открытому взаимоотношению с окружающими людьми. Психическая деятельность протекает преимущественно по женскому типу.

Таблица № 3. Результаты по методике "Диагностика самоотношения" (В.В. Столин) (в %)

Шкалы

Группа А

Группа Б

Группа В

1. Собственно "Я"

89,5

85,2

90,7

2. Самоуважение

77

73,2

75,7

3. Аутосимпатия

75,3

68

62,2

4. Ожид. отнош. от других

64,8

70,4

72,2

5. Самоинтерес

72,9

71,1

85,7

6. Самоуверенность

62,3

75,3

65,5

7. Отношение других

46,8

56,4

65,7

8. Самопринятие

70,9

73,5

60,7

9. Саморуководство

68,8

67,9

79,7

10. Самообвинение

26,9

51,6

60,8

11. Самоинтерес

90

75,2

100

12. Самопонимание

71,7

64,7

63,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем к прочтению:

Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения. Описание методов и организации исследования
С целью выявления особенностей коммуникативной деятельности было организованно эмпирическое исследование, которое проводилось в детском образовательном учреждении № 35 города Шадринска Курганской области. В нем принимали участие 10 испыту ...

Дисциплина как средство профилактики конфликтов
Служба в органах внутренних дел является специфическим видом профессиональной деятельности, которая характеризуется повышенной нагрузкой на психо-эмоциональную сферу человека. Взаимоотношения между людьми - это естественный социально-псих ...

Оценка результатов.
10 баллов – получает испытуемый, имеющий объём кратковременной памяти равный 8-и и более единицам. Аналогическое количество баллов-10 –получают дети от 6 до 9 лет, если объём их памяти составляет 7-8 единиц. 8 баллов – оценивается объ ...