Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 5

Расчет поправок:

B=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=(23-2)/12=0,50

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

N=5

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 1.8292= - 0.8292

Приложение 6

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении представлений об идеале для подростков в средней школе и школе-интернате

Представления об идеале

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

Знаменитости

6

8

-2

4

2

Родственники

7

5.5

1.5

2.25

3

Друзья

4

2.5

1.5

2.25

4

Учителя, воспитатели

1.5

7

-5.5

30.25

5

Абстрактный собирательный образ

1.5

5.5

-4

16

6

«Я»

5

2.5

2.5

6.25

7

Никто

8

2.5

5.5

30.25

8

Президент РФ

3

2.5

0.5

0.25

Суммы

36

36

0

91.50

Расчет поправок:

A=2.

Ta=Σ(a3-a)/12=(23-2)/12=0,50

B1=4, B2=2.

Tb=Σ(b3-b)/12=[(43-4)+(23-2)]/12=66/12=5.5

Расчет коэффициента ранговой корреляции rs:

N=8

rs= 1-6 × = 1- = 1- = 1- 1.1012= -0.1012

Приложение 7

Расчет

d

2

для рангового коэффициента корреляции Спирмена при сопоставлении представлений о кумире для подростков в средней школе и школе-интернате

Представления о кумире

Ранг в выборке средней школы

(A)

Ранг в выборке школы-интерната

(B)

d

d2

1

Знаменитости

6

5

1

1

2

футболисты

1.5

1.5

0

0

3

Учителя, воспитатели

3.5

3.5

0

0

4

Родственники

3.5

3.5

0

0

5

Друзья

1.5

1.5

0

0

6

Никто

5

6

-1

1

Суммы

21

21

0

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Рекомендуем к прочтению:

Эмпирическое исследование особенностей отношения к другому в юношеском возрасте. Методика и организация исследования
На этапе экспериментального исследования перед нами стояла следующая цель: изучение особенностей отношения к другому в юношеском возрасте. В соответствии с целью решались следующие задачи: 1. Определение уровня отношения к другому в юно ...

Госпитализм
Приведенные примеры социальной изоляции свидетельствуют об огромном значении для маленьких детей даже минимального человеческого общения. Отсутствие такого общения становится причиной госпитализма – вредных последствий казенной обстановки ...

Психограмма
Термин «психограмма» был введен в начале XX в. немецким психологом В. Штерном, разработавшим методику составления обобщенного психологического портрета конкретной личности. Штерн предложил также состовлять частичную психограмму, которая о ...