Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Сравнительный анализ полученных результатов исследования
Страница 1

В результате проведения тщательно подобранных диагностической и коррекционной программы, направленной на развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, на контрольном этапе работы была отмечена положительная динамика экспериментальной работы. Сравнительный анализ полученных результатов исследования представлен ниже.

Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Составление целого из частей»

Таблица 5.

Имя испытуемого

Уровень развития

констатирующий этап

контрольный этап

1

Света И.

средний уровень

высокий уровень

2

Таня Б.

средний уровень

средний уровень

3

Данила М.

низкий уровень

средний уровень

4

Костя М.

средний уровень

высокий уровень

5

Оля А.

высокий уровень

высокий уровень

6

Антон Н.

низкий уровень

низкий уровень

7

Катя Е.

низкий уровень

средний уровень

8

Паша А.

средний уровень

средний уровень

9

Захар Т.

средний уровень

высокий уровень

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

Из таблицы 5 очевидно, что у некоторых испытуемых в результате проведенной коррекционно-развивающей работы произошли положительные изменения в уровне развития по методике «Составление целого из частей»: у троих испытуемых (Света И., Костя М. и Захар Т.) на констатирующем этапе работы был отмечен средний уровень развития, а на контрольном – высокий. У двоих испытуемых (Данила М., Катя Е.) также были отмечены положительные изменения в результате проведенной коррекционно-развивающей работы: на констатирующем этапе – низкий, на контрольном – средний уровень развития.

Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Последовательные картинки»

Таблица 6.

Имя испытуемого

Уровень развития

констатирующий этап

контрольный этап

1

Света И.

высокий уровень

высокий уровень

2

Таня Б.

средний уровень

высокий уровень

3

Данила М.

низкий уровень

средний уровень

4

Костя М.

средний уровень

средний уровень

5

Оля А.

средний уровень

средний уровень

6

Антон Н.

низкий уровень

средний уровень

7

Катя Е.

средний уровень

средний уровень

8

Паша А.

средний уровень

средний уровень

9

Захар Т.

средний уровень

средний уровень

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

Выводы
В результате проведенного эмпирического исследования нами были распределены три группы. В ходе исследования они показали, что родительские отношения в первой группе более гармоничны и согласованны. Родители проявляют интерес и заинтересов ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
В современной педагогической практике во многих странах в зависимости от степени нарушения зрительной функции используют простое деление на слепых и лиц с ослабленным зрением, слабовидящих. Степень нарушения зрительной функции по уровню ...

Современные социально-психологические исследования в области малых групп. Социально-психологические исследования малой группы в социальной психологии детства
Поведению — этологии и социоэтологии человека и, в частности детей, в нашей литературе посвящено очень незначительное число работ. Преобладают психолого-педагогические исследования, которые основываются на оценке вербальной информации, на ...