Сравнительный анализ полученных результатов исследованияСтраница 2
Данные, приведенные в Таблице 6, свидетельствуют о том, что в результате проведенной коррекционно-развивающей работы были отмечены следующие положительные изменения в уровне развития мышления по методике «Последовательные картинки»: у троих испытуемых (Таня Б., Данила М., Антон Н.) на контрольном этапе были отмечены более высокие результаты по сравнению с констатирующим. Ни у одного испытуемого в результате проведенной коррекционно-развивающей работы не было выявлено низкого уровня развития.
Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Определение времени года по картинкам»
Таблица 7.
№ |
Имя испытуемого |
Уровень развития | |
констатирующий этап |
контрольный этап | ||
1 |
Света И. |
высокий уровень |
высокий уровень |
2 |
Таня Б. |
средний уровень |
средний уровень |
3 |
Данила М. |
низкий уровень |
средний уровень |
4 |
Костя М. |
средний уровень |
высокий уровень |
5 |
Оля А. |
высокий уровень |
высокий уровень |
6 |
Антон Н. |
средний уровень |
средний уровень |
7 |
Катя Е. |
средний уровень |
высокий уровень |
8 |
Паша А. |
высокий уровень |
высокий уровень |
9 |
Захар Т. |
средний уровень |
средний уровень |
10 |
Полина Р. |
высокий уровень |
высокий уровень |
Из таблицы 7 очевидно, что в результате проведенной коррекционно-развивающей работы произошли положительные изменения в уровне развития мышления по методике «Определение времени года по картинкам»: у троих дошкольников (Данила М., Костя М., Катя Е.) было отмечено повышение уровня развития способности на основе анализа ситуации устанавливать причинно-следственные зависимости по сравнению с результатами, полученными на констатирующем этапе работы.
Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Исключение неподходящей картинки»
Таблица 8.
№ |
Имя испытуемого |
Уровень развития | |
констатирующий этап |
контрольный этап | ||
1 |
Света И. |
средний уровень |
средний уровень |
2 |
Таня Б. |
средний уровень |
высокий уровень |
3 |
Данила М. |
средний уровень |
средний уровень |
4 |
Костя М. |
низкий уровень |
средний уровень |
5 |
Оля А. |
высокий уровень |
высокий уровень |
6 |
Антон Н. |
низкий уровень |
низкий уровень |
7 |
Катя Е. |
низкий уровень |
средний уровень |
8 |
Паша А. |
высокий уровень |
высокий уровень |
9 |
Захар Т. |
средний уровень |
высокий уровень |
10 |
Полина Р. |
высокий уровень |
высокий уровень |
Рекомендуем к прочтению:
Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей
дошкольного возраста
Рассматривая особенности социальной адаптации умственно отсталых детей, следует рассмотреть критерии адаптационных возможностей. В качестве критериев выступают следующие: игра, общение со взрослыми и сверстниками, самообслуживание детей. ...
Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим
климатом организации
Система управления (менеджмента) представляет собой множество взаимосвязанных макроподсистем и функций, составляющих единое целое и реализующих процесс управления для достижения поставленных целей управления. Одним из важных аспектов рабо ...
Результаты эмпирического исследования, их
обсуждение
Методика Шмальта [2, с. 18] позволяет провести анализ 26 параметров мотивации достижения у младших подростков. Она позволяет не только определить уровень трех мотивационных тенденций – «Надежды на успех», «Боязни неудачи - 1» и «Боязни не ...