Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Сравнительный анализ полученных результатов исследования
Страница 2

Данные, приведенные в Таблице 6, свидетельствуют о том, что в результате проведенной коррекционно-развивающей работы были отмечены следующие положительные изменения в уровне развития мышления по методике «Последовательные картинки»: у троих испытуемых (Таня Б., Данила М., Антон Н.) на контрольном этапе были отмечены более высокие результаты по сравнению с констатирующим. Ни у одного испытуемого в результате проведенной коррекционно-развивающей работы не было выявлено низкого уровня развития.

Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Определение времени года по картинкам»

Таблица 7.

Имя испытуемого

Уровень развития

констатирующий этап

контрольный этап

1

Света И.

высокий уровень

высокий уровень

2

Таня Б.

средний уровень

средний уровень

3

Данила М.

низкий уровень

средний уровень

4

Костя М.

средний уровень

высокий уровень

5

Оля А.

высокий уровень

высокий уровень

6

Антон Н.

средний уровень

средний уровень

7

Катя Е.

средний уровень

высокий уровень

8

Паша А.

высокий уровень

высокий уровень

9

Захар Т.

средний уровень

средний уровень

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

Из таблицы 7 очевидно, что в результате проведенной коррекционно-развивающей работы произошли положительные изменения в уровне развития мышления по методике «Определение времени года по картинкам»: у троих дошкольников (Данила М., Костя М., Катя Е.) было отмечено повышение уровня развития способности на основе анализа ситуации устанавливать причинно-следственные зависимости по сравнению с результатами, полученными на констатирующем этапе работы.

Сравнительные данные, полученные в ходе проведения методики «Исключение неподходящей картинки»

Таблица 8.

Имя испытуемого

Уровень развития

констатирующий этап

контрольный этап

1

Света И.

средний уровень

средний уровень

2

Таня Б.

средний уровень

высокий уровень

3

Данила М.

средний уровень

средний уровень

4

Костя М.

низкий уровень

средний уровень

5

Оля А.

высокий уровень

высокий уровень

6

Антон Н.

низкий уровень

низкий уровень

7

Катя Е.

низкий уровень

средний уровень

8

Паша А.

высокий уровень

высокий уровень

9

Захар Т.

средний уровень

высокий уровень

10

Полина Р.

высокий уровень

высокий уровень

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем к прочтению:

Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
Рассматривая особенности социальной адаптации умственно отсталых детей, следует рассмотреть критерии адаптационных возможностей. В качестве критериев выступают следующие: игра, общение со взрослыми и сверстниками, самообслуживание детей. ...

Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим климатом организации
Система управления (менеджмента) представляет собой множество взаимосвязанных макроподсистем и функций, составляющих единое целое и реализующих процесс управления для достижения поставленных целей управления. Одним из важных аспектов рабо ...

Результаты эмпирического исследования, их обсуждение
Методика Шмальта [2, с. 18] позволяет провести анализ 26 параметров мотивации достижения у младших подростков. Она позволяет не только определить уровень трех мотивационных тенденций – «Надежды на успех», «Боязни неудачи - 1» и «Боязни не ...