ЗаключениеСтраница 2
1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше: а)да, б)трудно сказать, в)нет
2. Я бы вполне мог жить один вдали от людей: а)да, б)иногда, в)нет
3. Если бы я сказал, что небо находиться внизу, и что зимой жарко, я должен был бы назвать преступника: а)бандитом, б)святым, в)тучей
4. Когда я ложусь спать, я: а)засыпаю быстро, б)нечто среднее, в)засыпаю с трудом
5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я предпочел бы: а)пропустить вперед большинство машин, б)не знаю, в)обогнать все идущие впереди машины
6. В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать разные истории а)да, б)иногда, в)нет
7. Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка: а)да, б)трудно сказать, в)нет
8. Большинство людей с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть: а)да, б)иногда, в)нет
9. Я бы скорее занимался: а)фехтованием и танцами, б)затрудняюсь сказать, в)борьбой и баскетболом
10. Меня забавляет, что то, что люди делают совсем не похоже на то, что они потом рассказывают об этом: а)да, б)иногда, в)нет
11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями: а)всегда, б)иногда, в)редко
12. Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и вовсе не обижаюсь: а)верно, б)не знаю, в)не верно
13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом: а)верно, б)не знаю, в)не верно
14. Мне больше нравиться придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов а)верно, б)не знаю, в)не верно
15. Когда я планирую что-нибудь, то предпочитаю делать это самостоятельно без чьей-либо помощи: а)верно, б)иногда, в)нет
16. Думаю, что я менее чувствительный и легко возбуждаемый, чем большинство людей: а)верно, б)затрудняюсь ответить, в)не верно
17. Меня раздражают люди которые не могут принимать решения: а)верно, б)не знаю, в)не верно
18. Иногда, хоть и кратковременно у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям: а)да, б)не знаю в)нет
19. Скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли: а) моим хорошим друзьям, б) не знаю, в)в своем дневнике
20. Я думаю, что противоположное по смыслу противоположности слова неточный, это: а)небрежный, б)тщательный, в)приблизительный
21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо: а)да, б)трудно сказать, в)нет
22. Меня больше раздражают люди, которые: а)своими грубыми шутками вгоняют людей в краску, б)затрудняюсь ответить, в)создают неудобства для меня опаздывая на условленную встречу
23. Мне очень нравиться приглашать гостей и развлекать их а)верно, б)не знаю, в)не верно
24. Я думаю, что а)не все надо делать одинаково тщательно, б)затрудняюсь сказать, в)любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись
25. Мне всегда приходится преодолевать смущение а)да, б)возможно, в)нет
26. Мои друзья чаще а)советуются со мной, б)делают то и другое поровну, в)дают мне советы
27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачить его а)да, б)иногда, в)нет
28. Мне нравится друг а)интересы которого имеют деловой и практический характер, б)не знаю, в) который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь
29. Я не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи противоположные тем, в которые я твердо верю а)верно, б)трудно сказать, в)не верно
Рекомендуем к прочтению:
Результаты опытно-экспериментального исследования
Соответственно намеченным задачам исследование было проведено в три этапа:
1. Констатирующий (2000-2001 гг.)
2. Формирующий (2001-2002гг.)
3. Контрольный (2002 - 2003гг.)
1-й этап - констатирующий.
Целью данного этапа исследования яв ...
Состояние проблемы духовности в психологической науке
Несмотря на широкий диапазон исследований сущности понятия «духовность» в научной литературе, до сих пор нет однозначной его трактовки. Нет универсальной (или хотя бы общепринятой) дефиниции этого понятия и в современной философии и психо ...
Стадии процесса социализации
Вопрос о стадиях процесса социализации имеет свою историю в системе психологического знания (Кон, 1979). Поскольку наиболее подробно вопросы социализации рассматривались в системе фрейдизма, традиция в определении стадий социализации скла ...