Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 6

Фактор C

При низких оценках

Выражены низкая толерантность к фрустрации подверженность чувствам переменчивость интересов склонность к лабильным настроениям раздражительность утомляемость невротические симптомы ипохондрия

При высоких оценках

Человек выдержанный работоспособный эмоционально зрелый реалистично настроенный

Фактор E

При низких оценках

Человек застенчив склонен уступать дорогу другим он часто оказывается зависимым берет вину на себя тревожится о своих возможных ошибках ему свойственна покорность безропотность тактичность почтительность

При высоких оценках

Человек властный независимый самоуверенный упрямый до агрессивности он независим в суждениях и в поведении свой образ мыслей склонен считать законом для себя и окружающих в конфликтах обвиняет других не признает власти и давления со стороны предпочитает для себя авторитарный стиль руководства но и борется за более высокий статус конфликтный своенравный

Фактор F

При низких оценках

Человек характеризуется благоразумием осторожностью рассудительностью молчаливостью ему свойственно все усложнять некоторая озабоченность пессимистичность в восприятии действительности беспокоится о будущем ожидает неудач окружающим он кажется скучным вялым и чрезмерно чопорным

При высоких оценках

Человек жизнерадостен импульсивен беспечен весел разговорчив подвижен энергичен социальные контакты для него эмоционально значимы он экспансивен искренен с людьми эмоциональность динамичность общения приводит к тому, что он часто становиться лидером и энтузиастом групповой деятельности верит в удачу

Фактор G

При низких оценках

Человек склонен к непостоянству подвержен влиянию случая и обстоятельств не делает усилий по выполнению групповых требований и норм он характеризуется как беспринципный неорганизованный и безответственный человек с гибкими установками по отношению к социальным нормам свобода от влияния норм может привести к антисоциальному поведению

При высоких оценках

Наблюдается осознанное соблюдение норм и правил поведения настойчивость в достижении цели точность ответственность деловая направленность

Фактор H

При низких оценках

Человек застенчив не уверен в своих силах сдержан робок предпочитает находиться в тени большому обществу он предпочитает одного-двух друзей отличается повышенной чувствительностью к угрозе

При высоких оценках

Человеку свойственна социальная смелость активность готовность иметь дело с незнакомыми обстоятельствами и людьми он склонен к риску держится свободно расторможено

Фактор I

При низких оценках

Человеку свойственна мужественность самоуверенность рассудочность реалистичность суждений практичность некоторая жестокость суровость черствость по отношению к окружающим

При высоких оценках

Наблюдается мягкость устойчивость зависимость стремление к покровительству склонность к романтизму артистичность натуры женственность художественность восприятия мира можно говорить о развитой способности сопереживать сочувствию

Фактор L

При низких оценках

Человек характеризуется откровенностью доверчивостью благожелательностью к другим людям терпимостью уживчивостью человек свободен от зависти легко ладит с людьми и хорошо работает в коллективе

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем к прочтению:

Культурный контекст
Каждое общество ценит определённые личностные качества выше других, и дети усваивают эти ценности благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быт ...

Результаты исследования
Анализ литературных и научно-методических пособий позволил изучить проблему и собрать необходимую информацию по проблеме детско-родительских отношений. Метод беседы и наблюдения помог ознакомиться с семьями дошкольников (непосредственно ...

Феноменологические признаки и структурные особенности одаренных детей
В психологической литературе можно встретить несколько определений понятия «одаренность»: 1. качественное своеобразие сочетание способностей, обеспечивающее успешность выполнения деятельности. Совместное действие способностей, представля ...