Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 6

Фактор C

При низких оценках

Выражены низкая толерантность к фрустрации подверженность чувствам переменчивость интересов склонность к лабильным настроениям раздражительность утомляемость невротические симптомы ипохондрия

При высоких оценках

Человек выдержанный работоспособный эмоционально зрелый реалистично настроенный

Фактор E

При низких оценках

Человек застенчив склонен уступать дорогу другим он часто оказывается зависимым берет вину на себя тревожится о своих возможных ошибках ему свойственна покорность безропотность тактичность почтительность

При высоких оценках

Человек властный независимый самоуверенный упрямый до агрессивности он независим в суждениях и в поведении свой образ мыслей склонен считать законом для себя и окружающих в конфликтах обвиняет других не признает власти и давления со стороны предпочитает для себя авторитарный стиль руководства но и борется за более высокий статус конфликтный своенравный

Фактор F

При низких оценках

Человек характеризуется благоразумием осторожностью рассудительностью молчаливостью ему свойственно все усложнять некоторая озабоченность пессимистичность в восприятии действительности беспокоится о будущем ожидает неудач окружающим он кажется скучным вялым и чрезмерно чопорным

При высоких оценках

Человек жизнерадостен импульсивен беспечен весел разговорчив подвижен энергичен социальные контакты для него эмоционально значимы он экспансивен искренен с людьми эмоциональность динамичность общения приводит к тому, что он часто становиться лидером и энтузиастом групповой деятельности верит в удачу

Фактор G

При низких оценках

Человек склонен к непостоянству подвержен влиянию случая и обстоятельств не делает усилий по выполнению групповых требований и норм он характеризуется как беспринципный неорганизованный и безответственный человек с гибкими установками по отношению к социальным нормам свобода от влияния норм может привести к антисоциальному поведению

При высоких оценках

Наблюдается осознанное соблюдение норм и правил поведения настойчивость в достижении цели точность ответственность деловая направленность

Фактор H

При низких оценках

Человек застенчив не уверен в своих силах сдержан робок предпочитает находиться в тени большому обществу он предпочитает одного-двух друзей отличается повышенной чувствительностью к угрозе

При высоких оценках

Человеку свойственна социальная смелость активность готовность иметь дело с незнакомыми обстоятельствами и людьми он склонен к риску держится свободно расторможено

Фактор I

При низких оценках

Человеку свойственна мужественность самоуверенность рассудочность реалистичность суждений практичность некоторая жестокость суровость черствость по отношению к окружающим

При высоких оценках

Наблюдается мягкость устойчивость зависимость стремление к покровительству склонность к романтизму артистичность натуры женственность художественность восприятия мира можно говорить о развитой способности сопереживать сочувствию

Фактор L

При низких оценках

Человек характеризуется откровенностью доверчивостью благожелательностью к другим людям терпимостью уживчивостью человек свободен от зависти легко ладит с людьми и хорошо работает в коллективе

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Рекомендуем к прочтению:

Кинесика
В качестве приветствия русские тоже используют поцелуи и объятия, но у них они не так распространены, как, например, у тех же татар и лезгин. Чаще всего вербальная форма приветствия сопровождается кивками, улыбками или рукопожатиями у муж ...

Экспериментальное исследование особенностей развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. Цели и описание методик исследования по проблеме
Наше исследование проходило в г.Черногорске, в МДОУ ЦРР – детский сад «Радуга», с сентября 2008 года по ноябрь 2008 года. Целью работы является исследование развития коммуникативных способностей дошкольников средством музыкотерапии. В э ...

Результаты опытно-экспериментального исследования
Соответственно намеченным задачам исследование было проведено в три этапа: 1. Констатирующий (2000-2001 гг.) 2. Формирующий (2001-2002гг.) 3. Контрольный (2002 - 2003гг.) 1-й этап - констатирующий. Целью данного этапа исследования яв ...