ЗаключениеСтраница 6
Фактор C
При низких оценках
Выражены низкая толерантность к фрустрации подверженность чувствам переменчивость интересов склонность к лабильным настроениям раздражительность утомляемость невротические симптомы ипохондрия
При высоких оценках
Человек выдержанный работоспособный эмоционально зрелый реалистично настроенный
Фактор E
При низких оценках
Человек застенчив склонен уступать дорогу другим он часто оказывается зависимым берет вину на себя тревожится о своих возможных ошибках ему свойственна покорность безропотность тактичность почтительность
При высоких оценках
Человек властный независимый самоуверенный упрямый до агрессивности он независим в суждениях и в поведении свой образ мыслей склонен считать законом для себя и окружающих в конфликтах обвиняет других не признает власти и давления со стороны предпочитает для себя авторитарный стиль руководства но и борется за более высокий статус конфликтный своенравный
Фактор F
При низких оценках
Человек характеризуется благоразумием осторожностью рассудительностью молчаливостью ему свойственно все усложнять некоторая озабоченность пессимистичность в восприятии действительности беспокоится о будущем ожидает неудач окружающим он кажется скучным вялым и чрезмерно чопорным
При высоких оценках
Человек жизнерадостен импульсивен беспечен весел разговорчив подвижен энергичен социальные контакты для него эмоционально значимы он экспансивен искренен с людьми эмоциональность динамичность общения приводит к тому, что он часто становиться лидером и энтузиастом групповой деятельности верит в удачу
Фактор G
При низких оценках
Человек склонен к непостоянству подвержен влиянию случая и обстоятельств не делает усилий по выполнению групповых требований и норм он характеризуется как беспринципный неорганизованный и безответственный человек с гибкими установками по отношению к социальным нормам свобода от влияния норм может привести к антисоциальному поведению
При высоких оценках
Наблюдается осознанное соблюдение норм и правил поведения настойчивость в достижении цели точность ответственность деловая направленность
Фактор H
При низких оценках
Человек застенчив не уверен в своих силах сдержан робок предпочитает находиться в тени большому обществу он предпочитает одного-двух друзей отличается повышенной чувствительностью к угрозе
При высоких оценках
Человеку свойственна социальная смелость активность готовность иметь дело с незнакомыми обстоятельствами и людьми он склонен к риску держится свободно расторможено
Фактор I
При низких оценках
Человеку свойственна мужественность самоуверенность рассудочность реалистичность суждений практичность некоторая жестокость суровость черствость по отношению к окружающим
При высоких оценках
Наблюдается мягкость устойчивость зависимость стремление к покровительству склонность к романтизму артистичность натуры женственность художественность восприятия мира можно говорить о развитой способности сопереживать сочувствию
Фактор L
При низких оценках
Человек характеризуется откровенностью доверчивостью благожелательностью к другим людям терпимостью уживчивостью человек свободен от зависти легко ладит с людьми и хорошо работает в коллективе
Рекомендуем к прочтению:
Кинесика
В качестве приветствия русские тоже используют поцелуи и объятия, но у них они не так распространены, как, например, у тех же татар и лезгин. Чаще всего вербальная форма приветствия сопровождается кивками, улыбками или рукопожатиями у муж ...
Экспериментальное исследование особенностей развития коммуникативных
способностей детей дошкольного возраста. Цели и описание
методик исследования по проблеме
Наше исследование проходило в г.Черногорске, в МДОУ ЦРР – детский сад «Радуга», с сентября 2008 года по ноябрь 2008 года.
Целью работы является исследование развития коммуникативных способностей дошкольников средством музыкотерапии.
В э ...
Результаты опытно-экспериментального исследования
Соответственно намеченным задачам исследование было проведено в три этапа:
1. Констатирующий (2000-2001 гг.)
2. Формирующий (2001-2002гг.)
3. Контрольный (2002 - 2003гг.)
1-й этап - констатирующий.
Целью данного этапа исследования яв ...