Классный час «День Святого Валентина»Страница 3
· Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
· Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
· Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
· Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?(Почтовая марка).
· Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
· Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
· Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
· Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
· Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
· Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
· Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
· Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
· Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
· Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
Подведение итогов, подсчет сердечек. Праздник заканчивается чаепитием.
В приложении 1 и 2 показаны плакаты, которыми был оформлен класс. Каждый плакат был составлен из 8 альбомных листов. Также были изготовлены несколько ажурных сердечек, которые представлены в приложении 3.
В качестве заработанных командами очков были использованы валентинки, представленные в приложении 4.
Рекомендуем к прочтению:
Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного
возраста в образовательных учреждениях
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении.
Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М. и другие исс ...
Ответ на невербальное общение
Отвечая на невербальное поведение говорящего, мы невольно (подсознательно) копируем его позы и выражение лица. Таким образом, мы как бы говорим собеседнику: «Я вас слушаю. Продолжайте».
Как же реагировать на невербальное общение собеседн ...
Состояние духовно-нравственной сферы современных подростков
Духовно-нравственная сфера личности современных подростков может быть определена через изучение мироощущения, социального самоопределения, представлений о феномене свободы, степени удовлетворенности жизнью и прочее. Данные, полученные при ...