Заключение
В ходе моего исследования я проанализировал теоретический и практический материал по типичным конфликтам между учениками и учителями, определил характеристики педагогического общения с точки зрения социально педагогического взаимодействия, охарактеризовал типичные проблемные ситуации в общении между учителем и учениками и выявил пути их разрешения. Проанализировав теоретический материал, я пришёл к выводу что конфликты в педагогическом общении будут не столь частыми и явными, если будут учитываться возрастные особенности учащихся и создаваться позитивные условия для формирования бесконфликтного педагогического общения между субъектами образования.
Рекомендуем к прочтению:
Современная модель речевой деятельности человека
Наблюдения клиницистов показывают, что как при моторной, так и при сенсорной афазии очаги поражения мозга обычно захватывают довольно большую территорию, а не ограничиваются лишь зоной Брока или Вернике. В то же время встречающиеся иногда ...
Теоретические основы изучения мотивации достижения и самооценки личности. Мотивация достижения и самооценка как предмет исследования. Понятия мотивации достижения успеха
и избегания неудач
Жизнь человека невозможно понять, если не принимать во внимание наивысшие стремления, ценности, мечты, которым он придает особый, положительный жизненный смысл. С. Л. Рубинштейн считал, что специфическая особенность человеческой деятельно ...
Техника поведенческой терапии.
Наиболее простым способом поведенческой психотерапии является обучение релаксации. Данным способом можно обучаться по записанным на звуковой носитель инструкциям или во время групповых сеансов, что позволяет снизить затраты времени психот ...