2.
низкая
самооценкаСтраница 2
9. чрезмерное внимание к людям
,193
,116
-,041
,795
,034
-,033
-,055
,214
-,041
,173
10. чрезвычайно высокая мотивация (чрезвычайно сильное стремление к браку)
,801
-,010
,062
,033
,023
,081
,059
,151
,091
-,014
11. нежелательные сексуальные комментарии в Вашу сторону
,738
-,062
-,081
,120
-,021
,056
,243
,192
-,053
-,041
12. ожидание других людей определенного от Вас поведения
,822
,030
,145
,026
,065
-,153
,109
,009
,108
,150
13. нехватка жизненного опыта и знаний
,024
,048
,825
,189
,109
,050
-,065
,069
-,053
,136
14. боязнь неудачи (страх «потерпеть поражение»)
,434
,223
,210
,162
,433
,439
,090
-,042
-,148
-,129
15. отсутствие жизненного опыта
,094
,349
,573
,274
-,103
,246
,024
Рекомендуем к прочтению:
Общее представление о личности
Как объект исследования личность уникальна по своей сложности. Сложность эта заключена, прежде всего, в том, что в личности объединены различные плоскости бытия конкретного человека – от его телесного бытия до духовного – как живого тела, ...
Эмоции и мимические жесты
Очевидно, что по лицам людей в ничуть не меньшей степени, чем по их словам, можно судить об их актуальном психологическом, и в частности эмоциональном, состоянии, например, нервничает ли он, удивлены чем-то, сердятся или радуются. Телесны ...
Результаты эмпирического исследования, их
обсуждение
Методика Шмальта [2, с. 18] позволяет провести анализ 26 параметров мотивации достижения у младших подростков. Она позволяет не только определить уровень трех мотивационных тенденций – «Надежды на успех», «Боязни неудачи - 1» и «Боязни не ...