Представления старшеклассников о партнере по общению
- Введение
- Характеристика сознания и самосознания старшеклассника как субъекта общения
- Общение, как ведущая форма деятельности старшеклассника
- Роль сознания и самосознания в процессе общения
- Роль идеалов и антиидеалов в процессе общения старшеклассников
- Содержание идеальных и антиидеальных представлений старшеклассников о партнерах по общению противоположного пола
- Описание методики исследования
- Анализ результатов опроса старшеклассников
- Основные выводы по результатам эмпирического исследования
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Особенности проявления эмпатии у студентов. Особенности эмпатии у студентов
Наличие у человека потребности в общении делает общение и связанное с ним отношение к людям одной из ведущих ценностей человека. При этом, чем ниже уровень группы в социальной иерархии, тем больше присутствие ценностей духовных взаимоотно ...
Пути и средства формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей
в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ. Особенности
коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
Психологическая коррекция - направленное воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования ребенка. Это обоснованное воздействие на внутренний мир человека, при котором псих ...
Трансактный анализ
Трансактный анализ — направление психотерапии, paзpабoтaннoe в 50-е годы американским психологом и психиатром Э. Берном [4]. Метод Трансактный анализ: Родитель, Взрослый, Ребенок – по мнению психотерапевта Эрика Берна, они есть в каждом и ...