Особенности интеллектуального развития старшего дошкольника с речевыми нарушениями
- Введение
- Проблема интеллектуального и речевого развития в психологии. Основные подходы к изучению интеллекта в зарубежной психологии
- Изучение мышления в отечественной психологии
- Развитие мышления в дошкольном возрасте
- Речевое развитие дошкольников
- Взаимосвязь интеллектуального и речевого развития ребёнка
- Речевые нарушения у детей
- Исследование особенностей интеллектуального развития старших дошкольников с речевыми нарушениями. Организация и методы исследования
- Результаты исследования интеллектуального развития старших дошкольников с нормальным речевым развитием и с речевыми нарушениями
- Анализ полученных результатов
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Речь. Понятие сознания
Сознание — специфически человеческая форма идеального отражения и духовного освоения действительности, она включает в себя и осознание человеком своей психической деятельности.
В нейрологии сознание ассоциируют с состоянием бодрствовани ...
Депрессия и суицид
Взаимоотношение между депрессией и суицидом является часто упоминаемым аспектом, при которой риск суицида оценивается примерно в 10-15% в сравнении с 1-2% в основной популяции. Показаны различия уровня суицидальности в зависимости от типа ...
Выводы
1. Ролевая идентификация детей с родителями представляет собой определенный этап формирования личности, в котором когнитивные, эмоциональные и поведенческие детерминанты идентификации тесно связаны между собой.
2. Возраст наиболее выраже ...