Отношение педагога к учащимся как фактор социометрического статуса младших школьников
- Введение
- Теоретические аспекты отношения педагога в обучении младших школьников. Социометрический статус младших школьников как психолого-педагогическая проблема
- Характеристика отношения педагога к учащимся
- Характеристика отношения педагога к учащимся с разными социометрическими статусами
- Эмпирическое исследование отношения педагога к младшим школьникам с разным социометрическим статусом. Методы исследования социометрического статуса младших школьников и отношения педагога к учащимся
- Результаты исследования
- Рекомендации
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Социализация: непрерывный процесс
Наиболее интенсивно социализация осуществляется в детстве и юности, но развитие личности продолжается и в среднем и в пожилом возрасте. Д-р Орвиль Г. Брим-младший (1966) одним из первых высказал мысль о том, что социализация происходит в ...
Содержание процесса социализации.
Если исходить из тезиса, принимаемого в общей психологии, что личностью не рождаются, но становятся, то ясно, что социализация по своему содержанию есть процесс становления личности, который начинается с первых минут жизни человека. Выдел ...
Жесты в разных культурах
Проблема межкультурного соответствия жестов тесно связана с интерпретацией невербального текста одной культуры носителями другой и с проблемой переводимости. Хотя в невербальных компонентах человеческой коммуникации в разных культурах бол ...