Эмпирическое исследование психологического портрета врача.Страница 4
Таблица 4.
Показатели эмоционального истощения, деперсонализации и редукции личных достижений у группы гинекологов.
№ испытуемого /стороны выгорания |
Эмоциональное истощение |
Деперсонализация |
Редукция личных достижений |
16 |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
17 |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
18 |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
19 |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
20 |
Низкий уровень |
Низкий уровень |
Низкий уровень |
21 |
Средний уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
22 |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
23 |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Низкий уровень |
24 |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
25 |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
26 |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
27 |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
28 |
Низкий уровень |
Низкий уровень |
Низкий уровень |
29 |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
30 |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Таблица 5.
Группа стоматологов.
№ испытуемого |
Уровень эмпатии |
Уровень эмоционального истощения |
Уровень деперсонализации |
Уровень редукции личных достижений |
1 |
Нормальный уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
2 |
Нормальный уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
3 |
Нормальный уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
4 |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
5 |
Нормальный уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
6 |
Нормальный уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
7 |
Нормальный уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Средний уровень |
8 |
Нормальный уровень |
Низкий уровень |
Низкий уровень |
Низкий уровень |
9 |
Нормальный уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
10 |
Нормальный уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
11 |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Низкий уровень |
12 |
Нормальный уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
13 |
Нормальный уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
14 |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
15 |
Нормальный уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Рекомендуем к прочтению:
Групповая сплоченность и саморегуляция личности
Вывод о том, что сплоченность группы определяется включенностью каждого ее члена в совместную деятельность, подталкивает к тому, чтобы определить характер этой деятельности, то есть степень ее направленности и осознанности. Именно эти хар ...
Экспериментальное исследование зависимости употребления табачных изделий от
личностных качеств подростка. Программа исследования
зависимости употребления табачных изделий от личностных качеств подро
Экспериментальное исследование проводилось среди учащихся средних школ города Москвы. Объем выборки составил 40 человек, среди них мальчиков 23 и девочек 17. Средний возраст в выборке 14 лет. Выборка была разделена на 2 группы по 20 челов ...
Сущность и структура коммуникативной культуры в
психолого-педагогических исследованиях
Термин "культура" относится к числу самых многозначных, и объясняется это тем, что сама культура - крайне сложное и многогранное явление, выражающее все стороны человеческого бытия. Именно поэтому ее изучают многие науки, каждая ...