ПриложениеСтраница 3
. Представьте себе, что вам надо давать урок по творчеству Маяковского. Необходимо мобилизовать себя к уроку. Проверим следующую схему. Пробегите мысленно конспект урока. Если не возникло желание преподавать эту тему, попытайтесь найти в теме, в плане урока что-нибудь привлекательное для вас. А теперь представьте себе класс. Вот вы входите, начинаете говорить . После того как мысленно воспроизведена общая логика стимулирования творческого самочувствия перед уроком, предлагается проиграть все это.
Рекомендуем к прочтению:
Изучение свойств личности и лидерских качеств у военнослужащих. Теоретические подходы к изучению личности
Комплексный подход к изучению личности
Комплексный подход является одним из методологических оснований социальной психологии личности. Он сформулирован и реализован Б. Г. Ананьевым. Он выделил иерархически соподчиненные уровни организаци ...
Характеристики толпы
В практическом плане наиболее важными характеристиками толпы являются:
А) Превращаемость
: коль скоро толпа образовалась, она способна сравнительно легко превращаться из одного вида (подвида) в другой. Превращения могут происходить спонт ...
Введение.
1.1.Личность человека чрезвычайно сложна и уникальна ,мы всегда можем отличить одного человека от другого , между несколькими людьми всегда можно найти и черты сходства, и черты различия . Ученые всех времен искали ответы на этот вопрос, ...