ВведениеСтраница 2
2) Дать характеристику педагогического стиля общения.
3) Рассмотреть роль педагога в соцпсихологической адаптации младших школьников.
4) Провести характеристику стиля педагогического общения как фактора социометрического статуса младших школьников.
Гипотеза исследования: влияние отношения учителя на социометрический статус каждого ребенка.
Практическая значимость работы заключается в том, что наше исследование может послужить наглядным примером помощью для педагогов начальной школы и родителей учеников в понимании процесса адаптации ребенка в школе.
Методы исследования:
1. анализ психолого-педагогической литературы по проблеме;
2. диагностические методы: социометрия;
3. обработка данных исследования при помощи методов.
В качестве базы исследования выступает МОУ СОШ №1 им. Крупской г. Н. Тагил.
Рекомендуем к прочтению:
День 1.
В начале эксперимента все участники хорошо настроены. Обстановка быстро меняется, когда Тарек начинает провоцировать надзирателей нарушением дисциплины и неповиновением. Психологическое напряжение быстро нарастает, и скоро становится ясно ...
Компьютерный дискурс и институциональное общение
Под компьютерным дискурсом в данной работе понимается общение в компьютерных сетях. В современной прагмалингвистике отсутствует единая классификация дискурса. Это объясняется тем, что в различных концепциях набор переменных, характеризующ ...
Эмпирическое исследование критериев оценки
продуктивности уровня профессиональной деятельности психолога. Практическая этика в профессиональной деятельности
практического психолога.
Практическая психология как профессиональная деятельность начинает зарождаться в массовом масштабе и поэтому требует внимательного к себе отношения с той точки зрения, что именно она социально обостряет до предела проблему обоснованности ...