Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у дошкольников
- Введение
- Эмоциональное неблагополучие у детей дошкольного возраста. Общая характеристика эмоций и чувств
- Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
- Причины эмоционального неблагополучия у дошкольников. Формы проявления эмоционального неблагополучия
- Условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
- Психолого-педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
- Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста
- Организация практической деятельности по преодолению эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
- Анализ результатов работы
- Заключение
Рекомендуем к прочтению:
Общее представление о личности
Как объект исследования личность уникальна по своей сложности. Сложность эта заключена, прежде всего, в том, что в личности объединены различные плоскости бытия конкретного человека – от его телесного бытия до духовного – как живого тела, ...
Проксемика
У русских, как и у других национальностей, расстояние, при котором совершается коммуникативный акт, так же зависит от стиля отношений, ситуации, социальных, возрастных и половых различий. Рассматривая невербальное общение русских с точки ...
Межличностное пространство
Другим важным фактором в общении является межличностное пространство — как близко или далеко собеседники находятся по отношению друг к другу. Иногда наши отношения мы выражаем пространственными категориями, как, например, «держаться подал ...