Опросник Басса-Дарки направленный на изучение составных компонентов
агрессивности. Анализ результатов исследования зависимости
табакокурения от личностных качеств подросткаСтраница 5
Рис.2 Показатели высокой степени проявления качеств в группах: серый цвет – экспериментальная группа, тёмный контрольная группа
По результатам теста можно сделать следующие выводы: в экспериментальной группе преобладает косвенная, вербальная агрессия, обида, чувство вины, общая агрессивность и враждебность, а в контрольной группе преобладает физическая агрессия, раздражение, негативизм и подозрительность.
Результаты теста «Тревожность и депрессия» (см.Приложение3)
Таблица 1
№ п/п |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||||||
Тревожность |
Депрессия |
Тревожность |
депрессия | |||||
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель |
Степень |
Показатель | |
1 |
В |
-1,34 |
Н |
0,19 |
Х |
1,41 |
Х |
1,36 |
2 |
Н |
-1,14 |
В |
-1,35 |
В |
-1,36 |
В |
-1,57 |
3 |
Н |
0,17 |
Н |
0,97 |
Х |
1,33 |
Х |
1,67 |
4 |
Х |
1,32 |
Х |
1,33 |
Х |
1,38 |
Х |
2,01 |
5 |
В |
-2,12 |
В |
-2,38 |
В |
-1,47 |
Н |
0,59 |
6 |
В |
-1,76 |
Х |
1,59 |
Х |
1,30 |
Х |
1,93 |
7 |
В |
-1,83 |
Н |
1,17 |
Н |
0,79 |
В |
-2,11 |
8 |
Н |
0,97 |
Н |
1,07 |
Н |
0,98 |
Х |
1,45 |
9 |
В |
-1,97 |
В |
-2,05 |
Х |
1,46 |
Х |
1,39 |
10 |
В |
-1,29 |
Н |
-1,18 |
В |
-2,63 |
Х |
1,87 |
11 |
Н |
1,04 |
Х |
2,24 |
В |
-1,72 |
В |
-1,54 |
12 |
Х |
2,14 |
Х |
2,41 |
Х |
2,39 |
Х |
1,36 |
13 |
Н |
1,19 |
В |
-1,33 |
Н |
1,15 |
Х |
2,62 |
14 |
Н |
-0,69 |
В |
-1,47 |
Х |
2,54 |
Х |
1,77 |
15 |
Н |
-2,01 |
В |
-2,94 |
В |
-2,83 |
Н |
-1,25 |
16 |
В |
-2,13 |
Н |
-0,12 |
В |
-2,09 |
Н |
0,04 |
17 |
В |
3,01 |
Х |
3,81 |
Х |
1,36 |
Х |
1,71 |
18 |
Х |
-1,88 |
Н |
-0,76 |
Н |
1,24 |
Х |
1,64 |
19 |
В |
-2,56 |
Н |
0,89 |
Н |
-1,19 |
В |
-1,36 |
20 |
В |
-2,18 |
В |
-1,8 |
В |
-1,38 |
Н |
-1,07 |
Рекомендуем к прочтению:
Результаты опытно-экспериментального исследования
Соответственно намеченным задачам исследование было проведено в три этапа:
1. Констатирующий (2000-2001 гг.)
2. Формирующий (2001-2002гг.)
3. Контрольный (2002 - 2003гг.)
1-й этап - констатирующий.
Целью данного этапа исследования яв ...
Воображение как основой компонент творческого процесса
Ранее нами уже упоминалось о непосредственной связи воображения с творчеством. По этому, считаем необходимым, остановиться подробнее на психологии творчества.
Психология творчества как наука начала складываться на рубеже ХIХ- ХХ столетий ...
Психология социализации
Каким образом осуществляется социализация детей? Никто не может дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, но анализ четырёх психологических механизмов (имитации, идентификации, чувства стыда и вины) помогает объяснить сущность данного проц ...