Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 2

Таблица 2

Результаты выполнения МЭДИС детьми экспериментальной группы (с речевыми нарушениями)

п/п

Испытуемый

Возраст

Речевые

наруше-

ния

Баллы за субтесты

Общий

показа-

тель

Уровень

развития

1

2

3

4

1.

Таня Б.

7: 5

ФФН

3

1

3

0

7

низкий

2.

Настя Н.

7: 8

ОНР

3

3

2

0

8

н/средн.

3.

Марина К.

7: 1

ФФН

4

1

1

0

6

низкий

4.

Марта С.

7: 11

ОНР

3

0

2

1

6

низкий

5.

Оксана Д.

6: 10

ФФН

4

1

2

1

8

н/средн.

6.

Настя П.

7: 2

ОНР

3

1

2

0

6

низкий

7.

Катя Б.

7: 1

ОНР

2

1

2

1

6

низкий

8.

Таня О.

7: 3

ФФН

3

2

3

1

9

н/средн.

9.

Лариса Х.

6: 11

ФФН

3

2

2

2

9

н/средн.

10.

Дима К.

7: 6

ФФН

4

1

2

1

8

н/средн.

11.

Антон М.

7: 5

ОНР

4

1

0

1

6

низкий

12.

Олег П.

7: 11

ОНР

1

1

2

1

5

низкий

13.

Сергей З.

7: 9

ОНР

3

1

1

1

6

низкий

14.

Рома К.

7: 4

ФФН

5

1

2

0

8

н/средн.

15.

Артём Ж.

6: 9

ФФН

4

0

3

1

8

н/средн.

Среднее по группе

3,3

1,1

1,9

0,73

7,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем к прочтению:

Проблемные ситуации, провоцируемые учителем и способы их эффективного разрешения
Преподавание требует огромного эмоционального напряжения, но усталость от трудной работы и раздражение — вовсе не одно и то же. Теперь обратимся к рассмотрению вопроса о том, почему же учитель испытывает подобные негативные чувства. Тепе ...

Цели и задачи организации
Управляющие некоммерческими предприятиями иногда заявляют, что высшим руководителям коммерческих предприятий живется легко, поскольку их цель прибыль. Но как показывает практика, прибыль является только показателем того, насколько доходы ...

Рекомендации
Одно из важных направлений коррекционно-воспитательной работы с подростками предполагает формирование у них разнообразных, устойчивых побудительных мотивов отказа от употребления табачных изделий и мотивов морального порядка. Достижение у ...