Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Заключение
Страница 2

Таблица 2

Результаты выполнения МЭДИС детьми экспериментальной группы (с речевыми нарушениями)

п/п

Испытуемый

Возраст

Речевые

наруше-

ния

Баллы за субтесты

Общий

показа-

тель

Уровень

развития

1

2

3

4

1.

Таня Б.

7: 5

ФФН

3

1

3

0

7

низкий

2.

Настя Н.

7: 8

ОНР

3

3

2

0

8

н/средн.

3.

Марина К.

7: 1

ФФН

4

1

1

0

6

низкий

4.

Марта С.

7: 11

ОНР

3

0

2

1

6

низкий

5.

Оксана Д.

6: 10

ФФН

4

1

2

1

8

н/средн.

6.

Настя П.

7: 2

ОНР

3

1

2

0

6

низкий

7.

Катя Б.

7: 1

ОНР

2

1

2

1

6

низкий

8.

Таня О.

7: 3

ФФН

3

2

3

1

9

н/средн.

9.

Лариса Х.

6: 11

ФФН

3

2

2

2

9

н/средн.

10.

Дима К.

7: 6

ФФН

4

1

2

1

8

н/средн.

11.

Антон М.

7: 5

ОНР

4

1

0

1

6

низкий

12.

Олег П.

7: 11

ОНР

1

1

2

1

5

низкий

13.

Сергей З.

7: 9

ОНР

3

1

1

1

6

низкий

14.

Рома К.

7: 4

ФФН

5

1

2

0

8

н/средн.

15.

Артём Ж.

6: 9

ФФН

4

0

3

1

8

н/средн.

Среднее по группе

3,3

1,1

1,9

0,73

7,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем к прочтению:

Нравственные чувства
Нравственные чувства выражают отношение человека к человеку и к обществу. Основанием оценки, которую объективно получают эти чувства со стороны окружающих, являются моральные нормы, регулирующие поведение личности во всех сферах её общест ...

Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим климатом организации
Система управления (менеджмента) представляет собой множество взаимосвязанных макроподсистем и функций, составляющих единое целое и реализующих процесс управления для достижения поставленных целей управления. Одним из важных аспектов рабо ...

Классный час «Конфликты в нашей жизни»
Форма: беседа. Цель: приобщение к культуре бесконфликтных взаимоотношений Задачи: Воспитательные: продолжить решение проблемы повышения сплоченности класса, семьи. Образовательные: помочь учащимся усвоить сущность понятий «конфликт» ...