ЗаключениеСтраница 5
Таблица 5
Результаты выполнения СТШЗ детьми экспериментальной группы (с речевыми нарушениями)
№ п/п |
Испытуе- мый |
Воз- раст |
Рече- вые наруш. |
Невербальный субтест |
Вербальный субтест | ||||||
П. о. |
Н. б. |
Уров. разв. |
ШЗ |
П. о. |
Н. б. |
Уров. разв. |
ШЗ | ||||
1. |
Таня Б. |
7: 5 |
ФФН |
11 |
82 |
н/с |
СЗ |
21 |
65 |
н/с |
СЗ |
2. |
Настя Н. |
7: 8 |
ОНР |
12 |
94 |
с |
СЗ |
20 |
79 |
н/с |
НЗ |
3. |
МаринаК. |
7: 1 |
ФФН |
10 |
70 |
н/с |
НЗ |
18 |
73 |
н/с |
НЗ |
4. |
Марта С. |
7: 11 |
ОНР |
9 |
68 |
Н |
НЗ |
18 |
73 |
н/с |
НЗ |
5. |
ОксанаД. |
6: 10 |
ФФН |
10 |
82 |
н/с |
НЗ |
22 |
86 |
с |
СЗ |
6. |
Настя П. |
7: 2 |
ОНР |
10 |
70 |
н/с |
НЗ |
18 |
73 |
н/с |
НЗ |
7. |
Катя Б. |
7: 1 |
ОНР |
10 |
70 |
н/с |
НЗ |
19 |
76 |
н/с |
НЗ |
8. |
Таня О. |
7: 3 |
ФФН |
12 |
103 |
с |
СЗ |
24 |
94 |
с |
СЗ |
9. |
ЛарисаХ. |
6: 11 |
ФФН |
11 |
91 |
н/с |
СЗ |
23 |
91 |
с |
СЗ |
10. |
Дима К. |
7: 6 |
ФФН |
10 |
85 |
н/с |
СЗ |
22 |
88 |
с |
СЗ |
11. |
Антон М. |
7: 5 |
ОНР |
9 |
76 |
н/с |
НЗ |
20 |
82 |
н/с |
НЗ |
12. |
Олег П. |
7: 11 |
ОНР |
8 |
58 |
н |
НЗ |
18 |
73 |
н/с |
НЗ |
13. |
Сергей З. |
7: 9 |
ОНР |
8 |
58 |
н |
НЗ |
19 |
76 |
н/с |
НЗ |
14. |
Рома К. |
7: 4 |
ФФН |
11 |
94 |
с |
СЗ |
23 |
88 |
с |
СЗ |
15. |
Артём Ж. |
6: 9 |
ФФН |
11 |
100 |
с |
СЗ |
25 |
97 |
с |
З |
Рекомендуем к прочтению:
Окулесика. Язык глаз в коммуникации людей разных
культур
Его социальные функции.
Глаза, части глаз и выражение глаз берут на себя особую роль в невербальном отражении человеческих эмоций, и в передаче самой разнообразной информации, причем в значительной мере в этом «повинно» строение глаза. Ф ...
Концепции суицидального
поведения
В настоящее время существуют достаточно противоречивые точки зрения различных исследователей на феномен суицида и вызывающие его причины. Тем не менее, большинством суицидологов признается, что суицидальное поведение имеет многофакторную ...
Изучение мышления в отечественной психологии
Работы отечественных психологов в решении данной проблемы исходят, прежде всего, из принципа развития как процесса перехода количественных изменений в качественные. (Костюк, хр) Анализ научной литературы позволяет выделить основные аспект ...