ПриложенияСтраница 6
11 |
Перс- | |||||||||||
10 |
пекти- | |||||||||||
9 |
вная | |||||||||||
8 |
зона | |||||||||||
7 |
Потен- | |||||||||||
6 |
циаль- | |||||||||||
5 |
ная | |||||||||||
4 |
зона | |||||||||||
3 |
Номи- | |||||||||||
2 |
наль- | |||||||||||
1 |
ная | |||||||||||
зона | ||||||||||||
Критерии |
На- |
Де- |
До- |
Уве |
Тре- |
Уп- |
Ус- |
За- |
Пси |
От- | ||
прав |
ло- |
ми- |
рен- |
бо- |
рям- |
туп- |
ви- |
хо- |
зыв- | |||
лен- |
ви- |
ни- |
нос- |
ва- |
ство |
чи- |
си- |
ло- |
чи- | |||
нос- |
тос- |
ро- |
ть |
тель |
Не- |
вос- |
мос- |
ги- |
вос- | |||
ть |
ть |
ва- |
нос- |
га- |
ть |
ть |
че- |
ть | ||||
ние |
т ь |
ти- |
ский | |||||||||
визм |
такт | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Рекомендуем к прочтению:
Активизация профессионального самоопределения школьников 10-х – 11-х
классов. Общее представление об активности
Понятие «самоопределение» уже по своему звучанию – «самоопределение» – предполагает самостоятельность человека, поэтому важно разобраться, какова природа такой самостоятельности, природа внутренней активности самоопределяющейся личности. ...
Организационные факторы
Рассмотрим те факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.
1. Перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка, т.е. задание, которое следует завершить за конкретный период времени.
Работнику просто поручили непомерное ...
Мотив достижения как фактор формирования самооценки
и уровня притязаний
В работе Ф. Хоппе, посвященной «успеху и неудаче», понятие уровня притязаний заняло важное место в исследовании мотивации и со временем проникло в обиходный язык. Под этим понятием в исследовании мотивации имеется в виду, во-первых «… соо ...