ПриложенияСтраница 10
г) 4;
д) 5;
е) 6;
ж) 7;
з) 8;
и) 9.
9. а) Как вам кажется, могли бы вы дать полную характеристику деловых качества большинства членов вашего коллектива?
- да;
- пожалуй, да;
- не знаю;
- пожалуй, нет;
- нет.
б) Как вам кажется, могли бы вы дать полную характеристику личных качеств большинства членов вашего коллектива?
- да;
- пожалуй, да;
- не знаю;
- пожалуй, нет;
нет.
10. Если бы у вас возникла возможность провести отдых вместе с членами вашего коллектива, то, как бы вы к этому отнеслись?
а) это бы меня вполне устроило;
б) не знаю;
в) это бы меня совсем не устроило.
11. Могли бы вы с достаточной уверенностью сказать о большинстве членов вашего коллектива, с кем они охотно общаются по деловым / учебным вопросам?
а) нет;
б) не могу сказать;
в) да.
12. Оцените атмосферу вашего коллектива, выбрав одно значение, если цифра "1" соответствует нездоровой, нетоварищеской атмосфере, а "9" - атмосфере взаимопонимания и взаимного уважения.
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5;
е) 6;
ж) 7;
з) 8;
и) 9;
13. Если бы вы по какой-либо причине ушли из коллектива, стремились бы вы к встречам?
а) да, конечно;
б) скорее да, чем нет;
в) затрудняюсь ответить;
г) скорее нет, чем да;
д) нет, конечно.
14. Укажите, в какой степени вы удовлетворены:
а) состоянием материально-технической базы работы / учебы:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
б) загруженностью работой / учебной нагрузкой:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
в) размером зарплаты / стипендии:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
г) отношениями с преподавателями и руководителем:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
д) возможностью заниматься научной работой и получать дополнительные специализации:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
е) разнообразием и сложностью учебной работы:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен;
ж) подготовкой в получении специальности:
- полностью удовлетворен;
- пожалуй, удовлетворен;
- трудно сказать;
- пожалуй, не удовлетворен;
- полностью не удовлетворен.
15. Насколько хорошо, по вашему мнению, организована работа/учеба?
а) очень хорошо;
б) в общем, неплохо, хотя есть возможность улучшения;
в) трудно сказать;
г) работа/подготовка организована неудовлетворительно;
д) очень плохо.
16. Можете ли вы сказать, от кого в большей мере зависит успешность вашей подготовки к специальности?
а) да (в этом случае назовите эти лица);
б) трудно сказать;
в) пожалуй, нет;
г) нет.
17. Ваш пол:
а) м;
б) ж.
18. Возраст.
19. Сроки обучения / стаж работы.
20. Ваша специализация.
21. Ваше семейное положение.
Обработка результатов. На основании ответов можно дать краткую характеристику коллектива или группы, в которой указывается численность, половой и возрастной состав, специализация, семейное положение, зарплата или стипендия. Вопросы 6-13 направлены на выявление особенностей отражения сложившихся межличностных отношений с учетом эмоционального, когнитивного и поведенческого компонента. Каждый такой компонент тестируется тремя вопросами: эмоциональный - 6, 8, 12; когнитивный - 9а, 9б, 11; поведенческий - 7,10,13. Ответ на каждый из этих вопросов оценивается как +1, 0 или - 1. Для целостной характеристики отдельного компонента сочетания ответов на вопросы обобщаются - положительная оценка получается при сочетаниях + + +, + + 0, + + - ; отрицательная оценка при сочетаниях - , - +, - 0; неопределенная (противоречивая) оценка при сочетаниях 0 0 0, 0 0 - , 0 0 +. Для каждого компонента в группе подсчитывается средняя оценка Э = (+) - (-), n
где (+) - количество положительных ответов, (-) - количество отрицательных ответов, п - количество участников опроса. Средние оценки могут располагаться в интервале от - 1 до +1; от - 1 до - 0,33 - отрицательные оценки; от - 0,33 +0, 33 - противоречивые оценки; от +0,33 до +1 - положительные оценки.
Рекомендуем к прочтению:
Организация практической деятельности по преодолению эмоционального
неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
Цель: коррекция выявленных эмоциональных неблагополучий с помощью создания положительного эмоционального климата в группе при обеспечении позитивных отношений ребенка со взрослыми и сверстниками, а также составления программы по работе с ...
Воображение и талантливость
Воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта. Никакая творческая деятельность невозможна без фантазии. Творчество — сложный психический процесс, связанный с характером, интересами, способностями личност ...
Психотерапия: содержание основных понятий.
В научной литературе насчитывается несколько сот определений понятия «психотерапия», одни из них четко относят психотерапию к медицине, другие акцентируют внимание на ее психологических сторонах. По мнению Карвасарского Б.Д. отечественная ...