Толерантность и конфликт

Проблема конфликта и толерантности.

Читать далее »

Типы темперамента

Психологическая характеристика типов темперамента.

Читать далее »

Русский интеллект

Характеристика и особенности русского интелекта.

Читать далее »

Особенности памяти

Память – один из самых сложных и достаточно изученных процессов.

Читать далее »

Приложения
Страница 10

г) 4;

д) 5;

е) 6;

ж) 7;

з) 8;

и) 9.

9. а) Как вам кажется, могли бы вы дать полную характеристику деловых качества большинства членов вашего коллектива?

- да;

- пожалуй, да;

- не знаю;

- пожалуй, нет;

- нет.

б) Как вам кажется, могли бы вы дать полную характеристику личных качеств большинства членов вашего коллектива?

- да;

- пожалуй, да;

- не знаю;

- пожалуй, нет;

нет.

10. Если бы у вас возникла возможность провести отдых вместе с членами вашего коллектива, то, как бы вы к этому отнеслись?

а) это бы меня вполне устроило;

б) не знаю;

в) это бы меня совсем не устроило.

11. Могли бы вы с достаточной уверенностью сказать о большинстве членов вашего коллектива, с кем они охотно общаются по деловым / учебным вопросам?

а) нет;

б) не могу сказать;

в) да.

12. Оцените атмосферу вашего коллектива, выбрав одно значение, если цифра "1" соответствует нездоровой, нетоварищеской атмосфере, а "9" - атмосфере взаимопонимания и взаимного уважения.

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4;

д) 5;

е) 6;

ж) 7;

з) 8;

и) 9;

13. Если бы вы по какой-либо причине ушли из коллектива, стремились бы вы к встречам?

а) да, конечно;

б) скорее да, чем нет;

в) затрудняюсь ответить;

г) скорее нет, чем да;

д) нет, конечно.

14. Укажите, в какой степени вы удовлетворены:

а) состоянием материально-технической базы работы / учебы:

- полностью удовлетворен;

- пожалуй, удовлетворен;

- трудно сказать;

- пожалуй, не удовлетворен;

- полностью не удовлетворен;

б) загруженностью работой / учебной нагрузкой:

- полностью удовлетворен;

- пожалуй, удовлетворен;

- трудно сказать;

- пожалуй, не удовлетворен;

- полностью не удовлетворен;

в) размером зарплаты / стипендии:

- полностью удовлетворен;

- пожалуй, удовлетворен;

- трудно сказать;

- пожалуй, не удовлетворен;

- полностью не удовлетворен;

г) отношениями с преподавателями и руководителем:

- полностью удовлетворен;

- пожалуй, удовлетворен;

- трудно сказать;

- пожалуй, не удовлетворен;

- полностью не удовлетворен;

д) возможностью заниматься научной работой и получать дополнительные специализации:

- полностью удовлетворен;

- пожалуй, удовлетворен;

- трудно сказать;

- пожалуй, не удовлетворен;

- полностью не удовлетворен;

е) разнообразием и сложностью учебной работы:

- полностью удовлетворен;

- пожалуй, удовлетворен;

- трудно сказать;

- пожалуй, не удовлетворен;

- полностью не удовлетворен;

ж) подготовкой в получении специальности:

- полностью удовлетворен;

- пожалуй, удовлетворен;

- трудно сказать;

- пожалуй, не удовлетворен;

- полностью не удовлетворен.

15. Насколько хорошо, по вашему мнению, организована работа/учеба?

а) очень хорошо;

б) в общем, неплохо, хотя есть возможность улучшения;

в) трудно сказать;

г) работа/подготовка организована неудовлетворительно;

д) очень плохо.

16. Можете ли вы сказать, от кого в большей мере зависит успешность вашей подготовки к специальности?

а) да (в этом случае назовите эти лица);

б) трудно сказать;

в) пожалуй, нет;

г) нет.

17. Ваш пол:

а) м;

б) ж.

18. Возраст.

19. Сроки обучения / стаж работы.

20. Ваша специализация.

21. Ваше семейное положение.

Обработка результатов. На основании ответов можно дать краткую характеристику коллектива или группы, в которой указывается численность, половой и возрастной состав, специализация, семейное положение, зарплата или стипендия. Вопросы 6-13 направлены на выявление особенностей отражения сложившихся межличностных отношений с учетом эмоционального, когнитивного и поведенческого компонента. Каждый такой компонент тестируется тремя вопросами: эмоциональный - 6, 8, 12; когнитивный - 9а, 9б, 11; поведенческий - 7,10,13. Ответ на каждый из этих вопросов оценивается как +1, 0 или - 1. Для целостной характеристики отдельного компонента сочетания ответов на вопросы обобщаются - положительная оценка получается при сочетаниях + + +, + + 0, + + - ; отрицательная оценка при сочетаниях - , - +, - 0; неопределенная (противоречивая) оценка при сочетаниях 0 0 0, 0 0 - , 0 0 +. Для каждого компонента в группе подсчитывается средняя оценка Э = (+) - (-), n

где (+) - количество положительных ответов, (-) - количество отрицательных ответов, п - количество участников опроса. Средние оценки могут располагаться в интервале от - 1 до +1; от - 1 до - 0,33 - отрицательные оценки; от - 0,33 +0, 33 - противоречивые оценки; от +0,33 до +1 - положительные оценки.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Рекомендуем к прочтению:

Организация практической деятельности по преодолению эмоционального неблагополучия у детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях
Цель: коррекция выявленных эмоциональных неблагополучий с помощью создания положительного эмоционального климата в группе при обеспечении позитивных отношений ребенка со взрослыми и сверстниками, а также составления программы по работе с ...

Воображение и талантливость
Воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта. Никакая творческая деятельность невозможна без фантазии. Творчество — сложный психический процесс, связанный с характером, интересами, способностями личност ...

Психотерапия: содержание основных понятий.
В научной литературе насчитывается несколько сот определений понятия «психотерапия», одни из них четко относят психотерапию к медицине, другие акцентируют внимание на ее психологических сторонах. По мнению Карвасарского Б.Д. отечественная ...